Фэндом

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Wasteland вики, дополнив её.
Обложка Wasteland 2

Wasteland 2 — продолжение первой части Wasteland от Брайана Фарго и InXile Entertainment. Финансирование игры на 100% обеспечено фанатами серии и будущими игроками с помощью сервисов Kickstarter и Paypal. Игру планируется выпустить только для персональных компьютеров. Wasteland 2 будет доступна для операционных систем Windows, Linux и Mac OS X.

Wasteland 2 и её наследие.

Первая игра серии была своеобразным краеугольным камнем 80 годов прошлого века. Одноимённый сеттинг (постапокалиптический мир) и чёрный юмор в той игре и ныне является продолжением легендарной RPG. 25 лет спустя Wasteland 2 старается начать с того, на чём остановился её предшественник. Это одна из первых игр, получивших огромную денежную поддержку за счёт краудфандинга, и одна из первых, ставшей доступной в рамках программы Steam Early Access. Без всяких сомнений можно сказать, что это лучшая, и единственная постапокалиптическая РПГ, появившихся за долгое время.    

Действие игры происходит через 15 лет после событий первой части, среди той же радиоактивной версии американского юго-запада, что и в оригинале. Многие решения и квесты из первой игры присутствуют здесь как части сюжетной линии. Игра многое позаимствовала у основной формулы оригинала: вы начинаете как команда из четырёх возможных рекрутов Рейнджеров. Структура Wasteland 2 поощряет глубокую специализацию героев.

Рейнджеры, единственный орган власти в новом мире, переживают беспокойное время, в котором политические интриги и нехватка ресурсов — злоба дня. Ответите ли вы на призыв Рейнджеров и поможете им стать лидирующей, политической силой в регионе или всё же позволите остаткам человечества подойти к самому краю вымирания? Решать вам, но в любом случае сценарий и сюжет Wasteland — основание игры. Чувство юмора передаётся в игре как через диалоги, так и с помощью печатного устройства, которое коротко обобщает ваши действия вне и в бою. Как и чрезмерное насилие в Fallout усиливает тезис игры на войне и борьбе, абсурдная комедия Wasteland 2 помогает всему путешествию быть более комфортным и приятным.

Галерея Править

Концепт-арты Править

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики