ФЭНДОМ

Хирургия
WL2 Surgeon icon
Эффекты Лечение тяжёлых ран, реанимация

Хирургия (англ. Surgeon) — навык в Wasteland 2.

« Этот навык позволяет залечивать глубокие раны и сложные переломы, с которыми не справится полевой медик. Вы научитесь спасать людям жизнь.

Навык "хирургия" применяется, чтобы поставить на ноги павших товарищей, как во время боя, так и в мирной обстановке. Вдобавок, его можно использовать для снятия негативных статусных эффектов, возникающих в результате ранения.

 »

— описание в игре

ОписаниеПравить

Навык лечения различных увечий и критических ран (в том числе смертельных, когда жизнь персонажа снижается менее 0 очков здоровья). Мёртвых не воскрешает, поэтому имеет смысл начинать реанимацию как можно раньше. Также этот навык используется во всяких медицинских квестах.

Нужно учесть, что при использовании различных медикаментов требуется определенный уровень этого навыка. Навык просто не сработает, если у персонажа уровень ниже требуемого. В этом навык Хирургия принципиально отличается от таких навыков, как, например, КомпьютерыМеханика или Отмычки, где уровень навыка персонажа влияет на процент вероятности срабатывания навыка.

Связанные талантыПравить

Уровень 3 - Обученный врач

Уровень 6 - Ловкий хирург

Уровень 9 - Опытный врач