ФЭНДОМ

Highpool
Хайпул (англ. Highpool) — локация в Wasteland и Wasteland 2.

Описание Править

Изначально это был летний лагерь для детей. После сброса бомб дети и взрослые находившиеся в лагере поняли, что им не стоит покидать это место. Так как лагерь расположен в защищённой долине, со своим источником воды и сложившейся инфраструктурой, он легко превратился в небольшое, но стойкое новое поселение пустоши. Главная особенность поселения — собственный фильтр для очистки воды. В городке имеется проблема подростковой преступности.

Хайпул в Wasteland Править

В Wasteland - это первая локация после Рейнджерский Центр, которую будет исследовать игрок.

В 2087 году это небольшой городок, страдающий от сокращения запасов воды из-за поломки очистителя, для починки которого требуется двигатель из лагеря Кочевников.

Лагерь состоит из нескольких двухэтажных зданий, напоминающих общежития, детской площадки с качелями и горками, и полей, орошаемых через каналы, которые забирают воду из Хайпул Крик (ручья полуметровой глубины, протекающего через всё поселение и впадающего в небольшое озеро). В большом здании в центре находится Общественный центр. В самом юго-западном углу Хайпула находится Бобби. В юго-западном углу между 2 деревьев вдоль западной стены можно найти пещеру с помощью Восприятия и верёвки, убить там бешеную собаку Рекса и спасти Джеки, который станет первым напарником.

Если вы убьёте Chubby Kid, то появится враг по имени Рэд Райдер. Он довольно тяжелый противник, но если вы убьете его, с него выпадет мешок с вещами. Если вы заберете мешок, то Хайпул превратится в бесплодную долину.

Карты Править

Отдельные карты: Править

  • Пещера
  • Общественный центр
  • Мастерская

Встречи: Править

Задания: Править

  • Расспросите Бобби о пещере, Рексе и Джеке
  • Используйте веревку между двумя деревьями на западе
  • Slip in the river, Juveniles appear and then Red Rider

Общественный центр Править

Встречи: Править

  • Магазин
  • Несовершеннолетние

Задания: Править

  • Заглянуть в магазин
  • Открыть запертую комнату, появляются несовершеннолетние

Пещера Править

Встречи:

  • Рекс
  • Джеки

Задания: Править

  • Use Match at cave entrance, Rex turns from a Rabid Dog to a Spiked Mut
  • Используйте умение Скалолазанья
  • Убить Рекса
  • Спасти Джеки

Хайпул в Wasteland 2 Править

В Wasteland 2 - это локация, куда игрок может попасть после исследования Цитадели рейнджеров и Радиовышки.
WL2 Hipool 3D

Вид на Хайпул

Через 15 лет после событий первой части игры, Хайпул всё ещё небольшое, но значимое поселение региона. Тем не менее, помощь рейнджеров вновь понадобилась местному населению, так как посёлок подвергся нападению банды Крушителей во главе с Кувалдой.

Территория Хайпула состоит из нескольких локаций:

- собственно, сам городок Хайпул

- тоннели Хайпула

WL2 Highpool Map

Карта Хайпула

Локация ХайпулПравить

Пояснения к карте:

01 - 

02 - 

03 - 

04 - 

05 -

Локация Тоннели ХайпулаПравить

WL2 Highpool Tunnels map

Карта тоннелей Хайпула

Пояснения к карте:

01 - 

02 -

03 -

04 - 

05 - 

Хайпул разрушенный Править

Руководству рейнджеров практически одновременно поступит просьба о помощи от СХ центра (бороться с мутировавшими животными, насекомыми и растениями) и от Хайпула (бороться с напавшими бандитами). Если первым спасать СХ центр - банда Крушителей разрушит Хайпул практически до основания.

Отряду рейнджеров придется сразиться с ящерами-падальщиками, пирующими на мертвых телах, и Крушителями, занимающихся разбоем на руинах города. В дальнем помещении одного из зданий выживший Шон Берджин из банды Красных скорпионов ругается с Кувалдой и ее помощниками. Своевременное вмешательство рейнджеров спасет Шону жизнь. Чтобы рейнджеры окончательно рассчитались с убийцами, Шон Берджин отметит на карте расположение базового лагеря бандитов - Оплот крушителей. Дальнейшее исследование разрушенного Хайпула приведет рейнджеров к полностью уничтоженной антенне, которая являлась основной причиной появления рейнджеров в этом поселении.

Рейнджеры свяжутся с генералом Варгасом, доложат о ситуации в Хайпуле и получат новое задание.