ФЭНДОМ

Ag center map

Фермерский Центр (англ. Ag center) — бывшее пригородное предприятие в Аризоне, центр смог пережить опустошение. Персонал покинул предприятие вскоре после ядерной войны и присоединился к фермерам, сформировав сельскохозяйственную станцию. Все системы безопасности и электронные средства защиты были деактивированы.

Центр подвергнется двум серьёзным испытаниям: нападение грызунов под руководством Гарри в 2087-м и таинственная мутагенная чума в 2102-м.

Wasteland Править

Фермерский центр является сельскохозяйственным сообществом. Поселение защищает высокая стена из необожжённого кирпича и колючей проволокой наверху. Перед двумя полями с овощами находится торговый киоск из алюминия.

В 2087-м поселок под осадой мутировавших животных под предводительством Гарри, Повелителя Зайцев. Локация расположена недалеко от Шахт, и по сути является не более чем полигоном для улучшения навыков стрельбы у Рейнджеров. Местный киоск, торгующий фруктами, был закрыт из-за осады.

Wasteland 2 Править

Описание Править

Фермерский Центр (в этой части игры более привычное название Сельхоз центр, СХ-центр) продолжает поставлять продовольствие для региона. В 2102-м, 15 лет спустя после того, как первая экспедиция Рейнджеров уничтожает грызунов под управлением Гарри, последовало внезапное и необъяснимое увеличение темпов роста местной растительности и различных вредных мутировавших насекомых и животных. Более того, местные фермеры, инженеры и ученые также ведут себя странно. К тому времени, как Рейнджеры ответили на сигнал бедствия, массовый психоз уже вовсю распространился по территории Центра.

Бойцам отряда предстоит пробивать себе путь через джунгли огромных растений, сражаясь с мутировавшими животными и насекомыми, чтобы остановить распространение инфекции (им необходимо сделать это, чтобы восстановить работу спутниковой антенны), и спасти выживших (необязательная миссия). Удивительный факт: мутация совершенно не затронула коров, продолжающихся мирно пастись на одном из полей.

Состав СХ-центра
Править

WL2 CX dvor map

Двор перед Центральным комплексом

Локация состоит из нескольких внутренних локаций:

- двор перед Центральным комплексом:

01 - выход на пустоши

02 - встреча с супермухами и мега-личинками

03 - еще одна встреча с супермухами и мега-личинками

04 - вход в Центральный комплекс

- Центральный корпус с западной и восточной теплицами;

- Центральный подвал с тоннелями, ведущими на поля, и подвалом для выращивания грибов;

- Западное поле;

- Восточное поле

Особенности прохождения СХ-центра Править

Взрывающиеся плоды. Править

При выполнении заданий нужно избирательно относиться к уничтожению взрывающихся плодов, встречающихся по пути. Дело в том, что зачастую рядом с ними располагаются ящики или коробки с полезным содержимым. Подобраться и забрать содержимое без взрыва плода нереально. А при взрыве плода такая коробка/ящик будут уничтожены, и команде, в лучшем случае, достанется малоценный хлам. Более разумно обойти эти плоды, выполнить квест "Отключить систему орошения и тем самым остановить распространение инфекции", и когда плоды "завянут" и будут лопаться без вреда для рейнджеров и окружающей обстановки - осмотреть пропущенные ящики . Дополнительное время на повторный обход этих ящиков окупится сторицей.

Тоннели, ведущие на западное и восточное поле Править

Тоннели представляют опасность: это и ядовитый газ (медленно, но постоянно отбирающий очки здоровья), и вращающиеся лопасти вентиляторов. Удивительно, но ядовитый газ совершенно не действует на животных, сопровождающих бойцов.

Как пройти западный тоннель. Западный тоннель можно пройти двумя путями: либо устранив в тоннеле заросли, преграждающие путь, либо обойти заросли через помещение слева от тоннеля. В первом случае боец с навыком "Взлом замков" заходит в тоннель, открывает двери, преграждающие проход по тоннелю (возможно, получится выломать замок навыком "Грубая сила"). Боец с навыком "Механика" или "Компьютеры" подходит к роботу перед зарослями и ремонтирует его. Робот начинает двигаться, сминает растения и расчищает путь по тоннелю. Боец проходит до конца тоннеля и рубильником включает систему вентиляции. После очистки воздуха от ядовитого газа тем же рубильником система вентиляции отключается, чтобы лопасти вентилятора не мешали ходить по тоннелю. Во втором случае, после открытия двери, преграждающей проход, боец, используя навык "Грубая сила" либо огнестрельное оружие, разламывает доски, открывая проход в помещение слева. Уничтожив в помещении двух супермух и двух инфицированных, боец разламывает доски еще в одном проходе и попадает в тоннель, но уже за растениями. Далее - как в первом варианте: боец очищает воздух в тоннеле и отключает вентилятор.

Как пройти восточный тоннель. Восточный тоннель можно пройти двумя путями: либо очистить воздух от ядовитого газа и остановить вентиляторы, либо воспользоваться обходным тоннелем. В первом случае боец с навыком "Взлом замков" входит в тоннель, открывает первые двери справа (возможно, получится выломать замок навыком "Грубая сила") и попадает в начало обходного тоннеля. Рубильником отключает работающий вентилятор. Второй боец как можно быстрее пробегает по основному тоннелю (ядовитый газ!), расстреливает растения, опутавшие последний, 5-й вентилятор, проходит этот вентилятор и входит в первую дверь справа. Это окончание обходного тоннеля. Включает рубильниками 4-й и 5-й вентиляторы. Первый боец включает 1, 2, и 3-й вентиляторы. После очистки воздуха от ядовитого газа второй боец общим рубильником отключает систему вентиляции, чтобы лопасти вентилятора не мешали ходить по тоннелю. Во втором случае, как и в первом, вначале отключается работающий вентилятор. Затем боец с навыком "Грубая сила" бежит (ядовитый газ!) по основному тоннелю к сломанной двери трехдверного шлюза. Используя свой навык, закрывает сломаную дверь и возвращается . Герметичность люка восстановлена и можно по обходному тоннелю обойти ядовитую зону. А можно, как и в первом случае, очистить от ядовитого газа основной тоннель, после чего можно ходить или по основному, или по обходному тоннелям.

.

WL2 CX CX razruchenii Zentr Complex map

Карта разрушенного Центрального комплекса СХ-цента

Разрушенный СХ-центр Править

Руководству рейнджеров практически одновременно поступит просьба о помощи от СХ-центра (бороться с мутировавшими животными, насекомыми и растениями) и от Хайпула (бороться с напавшими бандитами). Если первым спасать Хайпул - СХ-центр будет разрушен.

Пояснения к карте разрушенного Центрального комплекса:

01 -

02 -

03 -