ФЭНДОМ

Ag center map

Фермерский Центр (англ. Ag center) — бывшее пригородное предприятие в Аризоне, центр смог пережить опустошение. Персонал покинул предприятие вскоре после ядерной войны и присоединился к фермерам, сформировав сельскохозяйственную станцию. Все системы безопасности и электронные средства защиты были деактивированы.

Центр подвергнется двум серьёзным испытаниям: нападение грызунов под руководством Гарри в 2087-м и таинственная мутагенная чума в 2102-м.

Wasteland Править

Фермерский центр является сельскохозяйственным сообществом. Поселение защищает высокая стена из необожжённого кирпича и колючей проволокой наверху. Перед двумя полями с овощами находится торговый киоск из алюминия.

В 2087-м поселок под осадой мутировавших животных под предводительством Гарри, Повелителя Зайцев. Локация расположена недалеко от Шахт, и по сути является не более чем полигоном для улучшения навыков стрельбы у Рейнджеров. Местный киоск, торгующий фруктами, был закрыт из-за осады.

Wasteland 2 Править

Описание Править

Фермерский Центр (в этой части игры - СХ центр) продолжает поставлять продовольствие для региона. В 2102-м году, 15 лет спустя после того, как первая экспедиция Рейнджеров уничтожила грызунов под управлением Гарри, последовало внезапное и необъяснимое увеличение темпов роста местной растительности и различных вредных мутировавших насекомых и животных. Более того, местные фермеры, инженеры и ученые также ведут себя странно. К тому времени, как Рейнджеры ответили на сигнал бедствия, массовый психоз уже вовсю распространился по территории СХ центра.

Бойцам отряда предстоит пробивать себе путь через джунгли огромных растений, сражаясь с мутировавшими животными и насекомыми, чтобы остановить распространение инфекции (им необходимо сделать это, чтобы восстановить работу спутниковой антенны), и спасти выживших (необязательная миссия). Удивительный факт: мутация совершенно не затронула коров, продолжающихся мирно пастись на одном из полей СХ центра.

Состав СХ центра
Править

WL2 CX dvor map

Двор перед Центральным комплексом

Локация состоит из нескольких внутренних локаций:

- двор перед Центральным комплексом:

01 - выход на пустоши

02 - встреча с супермухами и мега-личинками

03 - еще одна встреча с супермухами и мега-личинками

04 - вход в Центральный комплекс

- Центральный корпус с западной и восточной теплицами;

- Центральный подвал с тоннелями, ведущими на поля, и подвалом для выращивания грибов;

- Западное поле;

- Восточное поле

WL2 CX CX razruchenii Zentr Complex map

Карта разрушенного Центрального комплекса СХ центра

Разрушенный СХ центр Править

Руководству рейнджеров практически одновременно поступит просьба о помощи от СХ центра (бороться с мутировавшими животными, насекомыми и растениями) и от Хайпула (бороться с напавшими бандитами). Если первым спасать Хайпул - СХ центр будет разрушен.

Пояснения к карте разрушенного Центрального комплекса:

01 -

02 -

03 -