ФЭНДОМ

Твоё Золотое Будущее
Wl2 i Diary AZ5 GreatGlow
Стоимость $8
Вес 0,2
item_id Diary_CA10_GoldenFuture
« Яркий, мотивирующий памфлет о том, как здорово сделать себе металлические имплантанты в позвоночник.  »

— описание в игре

Руководство по становлению чадом Цитадели

Мы рады приветствовать тебя, Чадо. Ты сделало правильный выбор, ступив на пусть Золотого Будущего и приняв дар Новой Цитадели всем нуждающимся, слабым, падшим и обделенным привилегиями.

Ты спросишь, что такое Золотое Будущее? Это ничто иное, как идеальный мир, не меньшее, чем рай на земле! В Золотом Будущем, мир воцариться среди людей и объединит их всех одной целью и формацией. Слабости людские будут заменены синтетической силой, глупость людская будет заменена мудростью Голоса, как предсказал его земной пророк — великий Матфей. Новая эра процветания и надежды придет наконец и обновленное человечество ступит в нее из своего затянувшегося во тьме младенчества. В светлое и божественное придут, те, кто там часто отрицал себя.

Какое твое место в Золотом Будущем? Матфей не требует ничего от Чад своих, кроме жизни и процветания, свободной от боли и болезней. И для того, чтобы достичь этих простых, но призрачных целей тебе предстоит пройти через Синтезис, это священное перерождение твоего человеческого разума в бессмертную форму.

В тебе будет атомное сердце. Это истинное и великое изобретение Матфея — величайший из множества даров, которые он оставил своим Чадам. В отличие от человеческого сердца, атомное сердце будет вечным — неутомимое, неустанное. Это будет центр твоей новой синтетической формы, которая будет хранить и оберегать твой человеческий разум в вечности.

Отбрось свои сомнения, Чадо, ведь этот дар реален. Вступи в наши ряды, как Чадо Новой Цитадели и Матфей сделает тебя бессмертным. Его залог — это наш завет и, вместе с ним, мы вступаем в светлое будущее.

Твое восхождение, однако, не будет мгновенным и ты ненадолго останешься в своей слабой смертной форме. Во-первых, ты должен пройти долгий пусть самопожертвования и истинной веры, которая ведет к совершенству — к Божественному.

На Первой Ступени Божественного ты будешь тем, кто ты сейчас — паломником с открытым разумом и сердцем, созданным из плоти, но впитывающим наше учение и принятый в наши ряды.
На Второй Ступени, ты станешь уже окажешься не полпути к восхождению и станешь Эволюционировавшим. Мы примем твою человеческую форму и силу, мы усовершенствуем ее синтетическими частями и улучшениями, делающими тебя сильнее и умнее, чем ты мог бы быть когда-либо без них.
Этот шаг готовит тебя к Третьей Ступени, когда ты станешь Возвышенным и станешь слиянием человека и машины, высшей формой жизни, человеческим разумом в синтетическом теле — безупречный и бессмертный!

Тогда, после достижения идеальной формы, мы пойдем рука об руку в обетованную землю, вслед за Матфеем. В Золотое Будущее. Светлое, мирное и процветающее!

Местонахождение Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики