ФЭНДОМ

Твой друг — Атомное пламя
Wl2 i Diary AZ5 GreatGlow
Стоимость $8
Вес 0,2
item_id Diary_AZ5_GreatGlow
« Нет описания  »

— описание в игре

Содержание Править

Приветствую тебя, новопосвященный! Мы рады видеть тебя среди нас с теплотой в наших сердцах и радиоактивной пылью в легких!

Быть может, ты еще не понимаешь Великого свечения, или даже боишься его. Не беспокойся, мы все преодолели это борение. Для того, чтобы понять Атомное пламя тебе нужно понять вселенную. Ты, я и все мы никогда бы не существовали без энергии и мощи этой Теории. Все — это часть ее, но Грибовидное облако и Бомба воплощают ее самым явным образом и являются священными из священных.

Но тебе нет нужды искать грибовидное облако, для того что бы найти Атомное пламя. Загляни в детские глаза. Видишь эту силу жизни в них? Это и есть Атомное пламя. Беги, прыгай, скачи, кричи и ори! Видишь эту силу жизни?! Это и есть Атомное пламя. Оно движет тобой, оно движет всеми нами. Это Атомное пламя создало тебя, энергия, что питает все живое.

Конечно же, благословение Великого Свечения не бесплатно, ведь ничто в жизни не бесплатно. Учись под руководством старших, чтобы постигнуть Атомное пламя, благословение Титана, природу грибовидного облака и познай, что спасение приходит только через мудрость.

Всегда помни эти правила:
  1. — Молись Титану каждый день, неважно как.
  2. — Законы Титана царят в нашем каньоне. Только те, кто вносят свою лепту пройдут нетронутыми. Это Мир Титана. И это воздействует не только на наших монахов, кто всегда под защитой Титана, но и на всех и каждого из проходящих путников, неважно зачем, откуда они идут и как ты связан с ними.
  3. — Ты и все истинные верующие должны усилить Мир Титана. Защищай тех, кто вносит лепту. Возвращай Великому Свечению тех, кто отказывается от него. Это суть той службы, что ты можешь нести на благо нашего повелителя — Титана. Он вознаградит тебя, примет тебя в свой объятия, и возродит в новом славном обличии. Не останавливайся и не прекращай выполнять свой долг, пусть даже смерть не остановит тебя.
  4. — Если ты найдешь древний артефакт, содержащий силу Великого Свечения немедленно сообщи об этом старшим. Не пытайся сам распоряжаться такими вещами. Не позволяй своему невежеству погубить их.
  5. — Когда твое время придет, как определено Титаном, встреть Атомное пламя и обрети вечный покой.
И да благословит нас всех Титан.

Местонахождение Править

В инвентаре Коррана Каина.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики