ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Wasteland вики, дополнив её.

Страница из дневника
Wl2 q Page
Стоимость $0
Вес 0,2
Квест Нужно найти остальные части дневника Эйса.
item_id Log Book Page 1
« Эта страница пропитана машинным маслом и грязью, но кое-что можно прочесть: «10-е августа. Опрокинул пару стаканов с продавцом выжимки из лагеря рельсовых кочевников. Он хотел, чтобы рейнджеры его сопроводили в [РАЗМЫТО]. Было неплохо с его стороны поделиться водой, но мне все время хотелось, что бы этот тоскливый [НЕРАЗБОРЧИВО] наконец заткнулся».  »

— описание в игре

Страница из дневника
Wl2 q Page
Стоимость $0
Вес 0,2
item_id Log Book Page 2
« Эта страница почти полностью покрыта засохшей кровью, так, что даже дату не разобрать. Но одна строчка читается хорошо: «Кто такой Матфей?!»  »

— описание в игре

Страница из дневника
Wl2 q Page
Стоимость $0
Вес 0,2
item_id Log Book Page 3
« Эта страница пропитана машинным маслом и грязью, но кое-что можно прочесть: «11-е августа. Опять это чувство, будто за мной идут по пятам. Не могу разглядеть [РАЗМЫТО], но, судя по тому как дрожат мои [НЕРАЗБОРЧИВО], я не могу [НЕРАЗБОРЧИВО]. Нужно принять пару [РАЗМЫТО] и подежурить всю ночь. Разглядеть, что появится из темноты.»  »

— описание в игре

Описание Править

Страницы, вырванные из дневника Эйса. Возможно, какая-то информация из них сможет пролить свет на обстоятельства его гибели, да и генералу Варгасу захочется на них взглянуть.

Местонахождение Править

Страница 1: Радиовышка, лежит на земле у забора из сетки, окружающей вышку.
Страница 2: Радиовышка, валяется вместе с картой у тела мёртвого синта в пещере.
Страница 3: Лагерь кочевников, бар Горкиновича в поселении Топеканов. Страница принадлежит Самуэлю, поставщику змеиной выжимки. Вам решать, мирно её добыть или нет, но если Самуэль умрёт, старик Горкинович будет весьма огорчён этим.