ФЭНДОМ

Стражи Старого Порядка
WL ani 213.gif
Глава Кардинал Скотт
Локации Цитадель стражей

Стражи Старого Порядка (англ. Guardians of the Old Order) — секта фанатиков, целиком посвятившая себя сохранению и накоплению старых технологий, и возглавляемая Кардиналом Скоттом. Они экстремально ксенофобны, и постараются застрелить любого кого сочтут «неверным» и недостойным владения технологиями. В отличие от организаций, которые существуют для того, чтобы находить, восстанавливать и использовать технологии, Стражи только сохраняют, и практически поклоняются высокотехнологичным устройствам. Они настолько одержимы Довоенными Временами, что вырезают на каменных стенах своей Цитадели выдержки из старых рекламных лозунгов и почтовых сообщений.

Снаряжение Править

Это одна из самых могущественных организаций в Пустоши, владеющая энергетическим оружием, усовершенствованным оружием ближнего боя (напр. бензопилой и протонной секирой) и высокотехнологичной Силовой Броней.

Стражи также владеют ключами Квазар, Нова, Пульсар и Блэкстар от Базы Кохайз, что означает, они каким-то образом связаны с этой военной базой.

Ситема рангов Править

Ранги распределяются на основе роли и опыта. Рядовые члены — просто Братья и Сёстры. Рангом выше находятся Адепты, затем Мастера, и наконец, наивысший ранг Кардинал. Высокопоставленных учёных называют Монахами, а тюремных надзирателей Тюремщиками и Стражами.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики