ФЭНДОМ

Служители Титана, часть 2
Wl2 i Book
Стоимость $8
Вес 0,2
item_id Diary_AZ5_ServantsHistory2
« История Служителей Титана.  »

— описание в игре

Прости нас, о Титан. Прости нам нашу самонадеянность! Прости нам наше невежество! Мы думали, что познали все, в то время как мы были детьми, не знающими ничего!

Это брат Рамирес, исчезнувший в атомных облаках открыл наши глаза. Он оказался глубоко в священном Свечении грибовидного облака, радость и благословение почувствовал он, готовый погибнуть и раствориться в Великом Свечении. Вместо этого рука Титана приняла его и направила вглубь пустыни. Так пришел он в новый храм, еще более святой, чем тот, что на западе. Он молился днями и ночами у стен Храма, пока не счел себя достаточно очистившимся для того, чтобы зайти. Внутри он ожидал увидеть лишь стены или, быть может, только несколько святых реликвий. Вместо этого он обрел Бога. Бога-Титана!

Рамирес оставался в Храме семь дней и семь ночей, прислушиваясь к шепоту Бога, запоминая то, что никто не знал ни до того, ни после. В конце концов, Титан отправил его обратно к нам, чтобы принести нам правду, которой мы не ведали и радость в наши сердца.

Местонахождение Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики