ФЭНДОМ

Charmaine

Чармин

Слуги Грибного Облака (англ. Servants of the Mushroom Cloud) — религиозная организация во главе с Чармин, которая поклоняется ядерному катаклизму как священному событию, и ядерной энергии как пророку. Они расположились в электростанции Лас-Вегаса, обеспечивают её работоспособность и снабжают электричеством город (возможно также и другие окрестные поселения). Они пытаются обратить всё население пустоши в свою «ядовитую религию», как говорит Фаран Брайго.

Идеология Править

Слуги верят в Великое Свечение (радиацию), которое «ведёт» их, и поклоняются Эйнштейну, который дал людям теорию, и Оппенгеймеру, который дал людям бомбу. Все члены целеустремлённо сконцентрированы на расширении последствий Ядерного Гриба и приобщении народа пустоши к своей религии.

Члены Править

Кроме обычных последователей, Слуги также пользуются услугами Стражей Храма, полу-людей в синих балахонах, мутировавших из-за радиации и способных справиться с любым неверным. Самыми удивительными и необычными членами Слуг являются Ангелы Радиации, которые, судя по всему, состоят из радиационной пыли.

Локации Править

Слуги базируются в двух основных местах — Храме Грибного Облака (также известном, как электростанция Лас-Вегаса), и в церкви на юге Нидлза.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики