ФЭНДОМ

Скотчмо
WL2 Scotchmo
Раса человек
Пол Мужской
Возраст 56
Ранг Гренадер
Локация Лагерь рельсовых кочевников
Роль Присоединяемый персонаж
Квесты Следуя за обонянием Скотчмо, найдите тайник с выжимкой
Атрибуты 6 КРД, 8 УДЧ, 1 ВСП, 4 СИЛ, 5 СКР, 3 ИНТ, 1 ХАР
Навыки Дробовики: 6
Взлом замков: 2
Взлом сейфов: 2

Скотчмо — присоединяемый персонаж 8 уровня в Wasteland 2.

Скотчмо Править

Спивающийся алкаш, которого можно встретить в гетто в Лагере рельсовых кочевников (приблизительно посередине северной оконечности локации). Попросится в отряд, если суммарная Харизма у бойцов отряда не менее 12. Плюсы: хорошее владение дробовиками и повышенный уровень удачи, а также навыки в открытии замков и взламывании сейфов. Минусы: пациент совсем тупой, так что за левелап получает только два очка навыка, что на высоких уровнях делает его не конкурентоспособным. Это можно немного исправить, увеличив у Скотчмо на 10 уровне атрибут Интеллект и, соответственно, количество очков навыков с двух до трех за один уровень. Шанс взбунтоваться этого персонажа 30 %, поэтому рекомендуется иметь значение Лидерства у одного из бойцов отряда не менее 6. Иначе в бою Скотчмо может начать ловить глюки (видеть розовых слоников или спорить с воображаемым собеседником), из-за чего, перемещаясь по полю боя, может встать на линии огня бойцов отряда, сильно осложнив им задачу уничтожения противника. Вооружен дробовиком.

После принятия в команду, при выходе из района трущоб, Скотчмо дает квест на поиск спрятанной заначки местного самогона. Место он не помнит, но дает подсказки в стиле игры «Холодно-горячо» во время движения. Поэтому найти захоронку относительно не сложно.