ФЭНДОМ

Садовый журнал
Wl2 i Notebook
Стоимость $8
Вес 0,2
item_id Diary_AZ1_RoseJournalReal
« Грязный, покрытый пятнами школьный дневник, сильно потертый и с загнутыми углами. Похоже, он принадлежал маленькому ребенку — на обложке изображены старинные сани и огромный снежный шар, по-видимому, олицетворяющие зиму.  »

— описание в игре

Эти проклятые рейнджеры. Они и правда это сделали! Я вернулась домой с вылазки за едой, нагруженная грибами и травами и прямо в главном зале споткнулась о тело брата Голиафа. Никогда бы не подумала, что кто-то смог бы завалить его. Может он и не был слишком умен, но он не лез к тебе, если ты не лез к нему. Мне будет его не хватать.

Я прошла в святилище, но ничего кроме трупов братьев и сестер там не осталось. Мне стыдно признаться, но я не выдержала и побежала. Проклятье! Проклятые рейнджеры. Я доберусь до них когда-нибудь.

…Сестра Розбуд

Итак, я оставила Цитадель позади. Она была моим домом столько лет. Столько друзей и воспоминаний…

Я все еще не знаю, что мне делать дальше. Я бы хотела войти в тюрьму, неся огонь и смерть всем эти отбросам со значками. Но возможно для меня это было бы слишком. Похоже, я вовсе не героиня этой истории. Может мне стоит отправиться в Хайпул? Слышала, что им нужна учительница. Возможно я смогу принести учение Стражей следующему поколению.

Ох. И это они называют одним из самых процветающих сообществ Пустоши? Да это просто несерьезно. Этим детям, что в лоб, что по лбу. Я могу им объяснять, но понимать за них я не в состоянии.

Эти никчемные малявки не обращают внимания на то, что я говорю, а, если и обращают, то только чтобы выдать что-нибудь о том, как им это ненужно. Ну и ладно. Я пойду еще куда-нибудь.

Вот, тут намного лучше. Все эти старые технологии в СХ центре немного напоминают мне Цитадель Стражей. Местные едва ли пользуются ими в полной мере, но это место и правда просто благословенно. Не то, что с невеждами. Я снова среди думающих людей и это словно глоток свежего воздуха.

Вернулась к тому месту, где закопала свое старое снаряжение. Я сделала это на всякий случай, но надеялась, что он никогда не настанет.

Я неплохо освоилась, но иногда эти люди просто бесят меня. Не только потому что они игнорируют ценнейшие технологии, которые их окружают, но и потому что им совершенно наплевать на все, что произошло дольше недели назад.

Ну может это и не совсем правда, но они ведь знают так мало о своей собственной истории, истории человечества — Стражи жили и думали совершенно иначе. Хотя я начинаю размышлять, были ли Стражи правы, в конце концов. Их целью было собирать и сохранять знания прошлого. Но для чего? Не припоминаю, чтобы кто-нибудь говорил об этом. По-моему, все что они хотели, так это оставить все себе.

Люди здесь, в СХ центре, думают совершенно иначе. Пусть они и опасаются прошлого и избегают достижений, которые могли бы упростить их работу, но они хотя бы смотрят вперед и вокруг. Они хотят делиться тем немногим, что они знают и накормить людей в пустошах едой, выращенной ими. Если бы я только могла убедить их использовать все эти приспособления. Нужно поискать кое-какие старые книги…

Честно говоря, я все больше вдохновляюсь этими людьми. Кэти — полная противоположность дуболомам из Хайпула. Я учила ее всему, что могла и ее тяга к знаниями совершенно ненасытна. Ей всегда мало. Мэтта я поначалу не принимала всерьез. Разве может рейнджер быть хорошим парнем? Но постепенно он смог убедить меня в обратном и мы теперь лучшие друзья. Я ужасно беспокоилась о будущем центра, пока он не появился и не взял на себя ответственность не только за нашу защиту, но и за ремонт и исследования. Вместе с ним и славным малым Эйсом я забываю о том, что рейнджеры сделали со мной.

А еще — Ханидью. О Боже. Я краснею, когда я пишу об этом, но утром я встаю пораньше, только чтобы увидеть его глупую улыбку. Его и его арбузы.

Похоже, что в этом месте я останусь надолго.

Местонахождение Править

В СХ центре. Западное поле, закопан в «пластмассовом саду» (северо-запад поля). Необходим атрибут "Восприятие" 4+ и навык "Зоркий глаз".