ФЭНДОМ

СХ центр (англ. AC center) - локация в Wasteland 2 .

ИсторияПравить

Фермерский Центр - а именно так называлось это поселение в первой части игры серии Wasteland - после атомной войны 1998 года смог пережить опустошение. В этом месте Аризоны фермеры и сотрудники близлежащих предприятий сформировали сельскохозяйственную станцию. Со временем дела пошли настолько хорошо, что выращенных сельхозпродуктов стало хватать не только для собственного пропитания, но и для торговли. В 2087 году Центр подвергся нападению грызунов под руководством некого Гарри. Но поселение выстояло благодаря помощи рейнджеров.  

ОписаниеПравить

СХ центр (так называется Фермерский Центр во второй части игры серии Wasteland) продолжает поставлять продовольствие для региона. Первые фермеры центра могли попытаться бороться с мутациями, возникшими из-за радиации после атомной войны, но вместо этого они решили попробовать удержаться на гребне волны этих странных изменений, а не искоренять их. Они стали отделять самые явные и крупные мутации, стремясь получить лучший урожай. Таким образом, они вывели помидоры размером с дыню, а дыни размером с пивной бочонок. Впечатляющие результаты работы фермеров превратили СХ центр в одно из самых процветающих сообществ пустошей.

Но в 2102-м году последовало внезапное и необъяснимое увеличение темпов роста местной растительности и появление различных вредных мутировавших насекомых и животных. Более того, местные фермеры, инженеры и ученые также ведут себя странно. К тому времени, как рейнджеры ответили на сигнал бедствия, массовый психоз уже вовсю распространился по территории СХ центра.

Бойцам отряда протагониста предстоит пробивать себе путь через джунгли огромных растений, сражаясь с мутировавшими животными и насекомыми, чтобы остановить распространение инфекции. Им необходимо сделать это, чтобы спасти выживших и восстановить работу спутниковой антенны. Спутниковая антенна с тарелкой остались в целости по счастливой случайности: располагавшееся здесь до войны учреждение было достаточно секретным, чтобы не попасть под бомбардировку.

Удивительный факт: мутация совершенно не затронула коров, продолжающихся мирно пастись на одном из полей СХ центра.

Состав СХ центраПравить

Локация состоит из нескольких внутренних локаций.

Разрушенный СХ центрПравить

Руководству рейнджеров практически одновременно поступит просьба о помощи от СХ центра (бороться с мутировавшими животными, насекомыми и растениями) и от Хайпула (бороться с напавшими бандитами).

Если отряд отправится первым спасать Хайпул - СХ центр будет разрушен. От огромной территории останутся две сильно пострадавшие локации: