ФЭНДОМ

СХ центр (англ. AC center) - локация в Wasteland 2 .

ИсторияПравить

Фермерский Центр - а именно так называлось это поселение в первой части игры серии Wasteland - после начала атомной войны 1998 года смог пережить опустошение. В этом месте Аризоны фермеры и сотруднки близлежащих предприятий сформировали сельскохозяйственную станцию. Со временем дела пошли настолько хорошо, что выращеных сельхозпродуктов стало хватать не только для собственного пропитания, но и для торговли. В 2087 году Центр подвергся нападению грызунов под руководством некого Гарри. Но поселение выстояло благодаря помощи рейнджеров.  

ОписаниеПравить

СХ центр (так называется Фермерский Центр во второй части игры) продолжает поставлять продовольствие для региона. Но в 2102-м году последовало внезапное и необъяснимое увеличение темпов роста местной растительности и появление различных вредных мутировавших насекомых и животных. Более того, местные фермеры, инженеры и ученые также ведут себя странно. К тому времени, как рейнджеры ответили на сигнал бедствия, массовый психоз уже вовсю распространился по территории СХ центра.

Бойцам отряда протагониста предстоит пробивать себе путь через джунгли огромных растений, сражаясь с мутировавшими животными и насекомыми, чтобы остановить распространение инфекции. Им необходимо сделать это, чтобы спасти выживших и восстановить работу спутниковой антенны.

Удивительный факт: мутация совершенно не затронула коров, продолжающихся мирно пастись на одном из полей СХ центра.

Состав СХ центра
Править

Локация состоит из нескольких внутренних локаций.

Двор перед Центральным комплексомПравить

Пояснения к карте двора перед Центральным комплексом:

WL2 CX dvor map

Двор перед Центральным комплексом

01 - выход на пустоши

02 - водоисточник

03 - заросшее здание

04 - сарай

05 - кукурузный лабиринт

06 - вход в Центральный комплекс

Центральный корпус с теплицамиПравить

Центральный подвал Править

Западное полеПравить

Восточное полеПравить

WL2 CX CX razruchenii Zentr Complex map

Карта разрушенного Центрального комплекса СХ центра

Разрушенный СХ центр Править

Руководству рейнджеров практически одновременно поступит просьба о помощи от СХ центра (бороться с мутировавшими животными, насекомыми и растениями) и от Хайпула (бороться с напавшими бандитами). Если первым спасать Хайпул - СХ центр будет разрушен.

Пояснения к карте разрушенного Центрального комплекса:

01 -

02 -

03 -