ФЭНДОМ

Руководство по постапокалиптическому этикету от господина Мэннерса
Wl2 i Notebook
Стоимость $8
Вес 0,2
item_id Diary_CA2_MannersEtiquette
« Аккуратная, новая, свежая книга. Заголовок напечатан изысканной каллиграфией.  »

— описание в игре

Как оставаться вежливым среди пустошей.

Приветствую тебя джентльмен.

Манеры — это ключ к устойчивому обществу. Невежливые люди прошлого никогда не тратили время на то, чтобы правильно одеться, привести себя в порядок и быть вежливым друг к другу. Отсюда и появлялось недопонимание, а затем враждебность и, как следствие война.

К счастью, под руководством этой священной книги, мы, манериты узнали, как мужчины и женщины должны жить и действовать. Теперь, мы самоотверженно распространяем это знание. Мы понимаем, что основы мирной жизни и процветания проистекают из хороших манер, даже после того, как недостаток этикета разрушил прежний мир. Печальная правда, однако в том, что слишком многие живут, забывая даже самые базовые нормы поведения — грубые налетчики и невоспитанные громилы, не знающие даже в какую руку взять вилку! Шокирует, я знаю, но такова жестокая реальность сегодняшнего сурового мира.

Некоторые интеллигентные души достаточно мудры для того, чтобы видеть истинность нашего пути. Многие, однако, отвечают на наши замечания угрозами и даже насилием. Примите к сведению, что в этом случае не будет невежливым ответить в той же манере.

Но именно тут и поджидает настоящая опасность. Ножи могут ранить, пули могут убить, но именно невоспитанные негодяи лос-анджелесских болот ярко демонстрируют нам наибольшую опасность современной жизни — забвение хороших манер!

Да, воспитанный читатель! Трудно даже представить, но так и случилось, истинные джентльмены и леди забывают свои манеры и не беспокоятся о опрятности в одежде, застольном этикете и о многих других важнейших вещах! Можно ожидать, что подобные дегенераты обречены на отупение и вымирание.

Итак, в этом суровом и требовательном обществе, всегда придерживайтесь следующих шести правил:
  • Дезодорант — это важнейшая вещь в вашем мешке. Лучше бросайте оружие, еду или воду, чем дезодорант.
  • То же самое касается и зубной щетки.
  • Всегда имейте под рукой запасной костюм, на случай трудновыводимого пятна от крови или ошметков мозга.
  • Всегда будьте вежливы, даже если встретили явных негодяев и грабителей. Было бы невежливо думать о людях плохо. Но, как только они проявили свою невежливость, вы можете отвечать им тем же.
  • При встрече с любым представителем власти не заговаривайте, пока не заговорят с вами.
  • Когда едите, даже неполноценные приборы лучше чем никакие.

Местонахождение Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики