Фэндом

Rangerstar.jpg

Значок Рейнджера

Пустынные Рейнджеры (англ. Desert Rangers) — организация, основной задачей которой является помощь выжившим после ядерного конфликта и обеспечение продвижения в будущее. Несмотря на относительно небольшой размер, они являются одной из самых влиятельных организаций. Пустынные Рейнджеры созданы по образу и подобию Техасских и Аризонских Рейнджеров.

История Править

Рейнджеры берут своё начало от общества Военных Инженеров США, задачей которых было строительство мостов над высохшими руслами рек в юго-западных пустынных областях. В глубине негостеприимных пустынных долин их единственными соседями были множество коммун выживших, а также недавно отстроенная федеральная тюрьма с небольшой производственной базой, содержавшая преступников, приговорённых к смертной казни.

Когда Советский Союз и США вцепились друг другу в горло с помощью ядерного оружия в 1998 г., с последовавшим фиаско Цитадели, Инженеры вошли на территорию тюрьмы, взяв территорию под контроль, и выгнали обитателей в прилегающие пустыни, чтобы освободить пространство и получить возможность выполнить свою миссию. Позднее выжившим поселениям было предложено вступить в общество Рейнджеров. Вначале с настороженностью, они присоединялись к Инженерам в месте, позднее получившим название «Рейнджерский Центр», сделав его со временем одним из самых укреплённых форпостов в пустоши.

Изначально поселенцы были уверены, что являются единственными выжившими после ядерного катаклизма, но вскоре стало известно, что это не так — нашлись другие поселения выживших в этом районе — Кварц, Нидлз, и даже «Жемчужина Пустыни» — Лас-Вегас. Вынужденные помогать этим поселениям в борьбе с последствиями катастрофы, жители Рейнджерского Центра создали организацию Пустынных Рейнджеров.

К 2087 году обстановка в Неваде стабилизировалась, дав возможность поддерживать несколько поселений.

Снаряжение Править

Пустынные Рейнджеры полагаются прежде всего на своё производство, однако у них также есть доступ к военному оборудованию, такому как холодное оружие, штурмовые винтовки и рации дальнего действия. Как правило, в походе Рейнджер одет в светло-зелёную униформу и шлем PASGT для защиты, плюс любой вид брони, который сможет найти.

Также на Фэндоме

Случайная вики