Фэндом

Пустынные Кочевники
WL ani 118.gif
Глава Кондуктор
Локации Пустынные Кочевники
Персонажи Кондуктор

Пустынные кочевники (англ. Desert Nomads) — большая группа странников, использующих старый проржавевший поезд для передвижения по сохранившимся железнодорожным путям постъядерной Невады.

На первый взгляд может показаться, что они достаточно продвинуты в технологическом плане, но на самом деле это пограничное общество с клановым устройством и политеистической религией, и поезд для них является мистическим предметом или идолом. Основной источник их существования это стада крупного рогатого скота, который используется также для передвижения поезда.

Они также обладают удивительным Прорицателем Скитальца.

Поселение Править

Desert nomads.png

В 2087 году Кочевники основали свой лагерь к северу от лагеря Хайпул. Их поезд был остановлен на запасном пути, к тому времени он представлял собой сборище ветхих железнодорожных вагонов с заплатками из дерева, шкур и гофрированного алюминия, только двигатель и служебный вагон были в относительно неплохом состоянии. Асбестовые тенты клана расположились с противоположной стороны путей.

В поселении был хорошо оборудованный товарный вагон (с двигательной установкой), вагон с игровыми автоматами, и конечно тент, где можно найти оружие.

Кланы Править

По словам Инженера, который сам является Атчисоном, это работяги, на которых можно положиться. Брейкмен также принадлежит к Атчисонам, но есть подозрения, что он частично Топекан.

Самый богатый и могущественный из всех кланов. Топеканы это тот клан, которому меньше всего стоит доверять. Их интриги и коварство не вызывают уважения среди окружающих.

Беднейший, но в целом самый добропорядочный клан.

Квесты Править

Если вы посетите Кондуктора в задней части поезда (северо-восток карты), он попросит вас доставить сообщение для Хэда Крашера в Кварце. Обязательно скажите "Да", так как второго шанса на получение квеста не будет!

Возьмите карту Visa, которую он вам даст, и посетите Head Crusher - вы найдете его в баре Скотта, в юго-восточной части города, к западу от кладбища. Head Crusher сидит за столом в юго-восточном углу комнаты, рядом с уборной. Сядьте на стул напротив него и используйте карту Visa на стуле (нажмите Space). Он отблагодарит вас, и вам посоветуют прочитать пункт 57: "Перейти к палатке Атчисонов и дать им пароль, "CATERPILLAR".

Если вернуться к Железнодорожным Кочевникам и посетить Атчисонов (их палатка дальше на запад от лагеря) и дать им пароль, они дадут бесплатную лопату и скажут пойти на западный край южной железной дороге, пройти двенадцать шагов на юг, а затем выкопать (используйте лопату и нажмите Space). После этого вас атакует три Кочевника с фомками - будьте готовы к бою!

Засада клана Топеканов Править

Кроме того, если вы используете пароль "Caterpillar" в шатре Топиканов (палатка в центре), вас пригласят внутрь, внутри будет засада, устроенная всем кланом - мужчины, женщины, старики, дети и даже младенец с пистолетом! Это может быть тяжелая борьба для стартовой партии - мужчины тяжеловесы и наносят большой урон; женщины и старики идут следом, за ними дети и младенец. Впрочем, младенец хорошо стреляет из пистолета!

Расспросить Хэда Крашера! Править

После завершения квеста вы можете расспросить Хэда Крашера о разных вещах (типа в свободной форме диалога). Однако почти на каждый запрос вы получаете ответ: "Мне нравится болтать, но эта тема мне скучна" - говорит он, и пьёт свой мутный напиток.

Также на Фэндоме

Случайная вики