ФЭНДОМ

Полевая медицина
WL2 Field medic icon
Эффекты Позволяет восстанавливать очки здоровья персонажам и существам

Полевая медицина (англ. Field medic) — навык в Wasteland 2.

« Этот навык помогает вам заштопать ваших товарищей, чтобы они не умерли по дороге к настоящему врачу.

"Полевая медицина" восстанавливает очки здоровья и снимает эффекты при помощи расходуемых предметов. Этот навык можно применить как в бою, так и в мирной обстановке.

 »

— описание в игре

ОписаниеПравить

Навык позволяет лечить персонажей (восстанавливать количество очков здоровья), что особенно полезно в бою. Чудесных исцелений не бывает: каждое требует пакета с перевязочными средствами. Чем лучше развит навык, тем более «крутые» медпакеты можно использовать.

Нужно учесть, что при использовании различных медикаментов требуется определенный уровень этого навыка. Навык просто не сработает, если у персонажа уровень ниже требуемого. В этом навык Полевая медицина принципиально отличается от таких навыков, как, например, Отмычки, Механика или Компьютеры, где уровень навыка персонажа влияет на процент вероятности срабатывания навыка.         

Связанные талантыПравить

Уровень 3 - Оздоровление

Уровень 7 - Стимпаки

Присечания Править

  • Один из самых выгодных навыков с точки зрения получения опыта.
  • Жизненно необходим для выживания на всех этапах игры.
  • Крайне рекомендуется не менее двух врачей в отряде.
  • Талант оздоровление в сочетании с причудой Мизофоб даёт ощутимый прирост эффективности аптечек. Хотя если у вас мало ОЗ и в отряде больше нет врачей, то совмещать их нет смысла: персонажа - мизофоба кто-то ведь должен лечить.