ФЭНДОМ

Повесть о Самсоне, часть 2
Wl2 i Book
Стоимость $8
Вес 0,2
item_id Diary_CA6_ChurchHistory2
« Переплётенный в красную кожу фолиант, рассказывающий историю о Самсоне, основателе Церкви Спасения и Божьего Ополчения.  »

— описание в игре

Но все изменилось, после того, как Самсон нашел работу Джеймса Кинга, его истины, его призыв к действию, с которым он обратился ко всем нам. Несмотря на свое прошлое, недостаток знаний, душа Самсона пробилась светом наружу и он понял Слово Джеймса Кинга. Он услышал и был вдохновлен примером, которому все мы должны следовать.

Самсон стал действовать по Слову, поднимая за него свой Молот Гнева и неся его миру единственно возможным способом, через волю и силу. Он собрал праведных вокруг себя и сокрушил порочных и грешных, тех, кто не принял Слово.

Когда число его последователей значительно расширилось Самсон нашел для них дом и основал Ангельский храм. В те дни, это место еще удерживали опасные грешники, известные как «местные». Но Джеймс Кинг заговорил с Самсоном и подсказал ему как разбить этих грешников, но только пожертвовав своим телом. И Самсон отдал себя «местным» на пытки и побои, отвлекая их и позволяя своим последователям застать врагов врасплох. С Божьей помощью все они были стерты с лица земли.

Местонахождение Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики