ФЭНДОМ

О моей службе рейнджером, часть 3
Wl2 i Diary AZ0 VargasMemoir.png
Стоимость $8
Вес 0,2
item_id Diary_AZ0_VargasMemoir3
« Листы бумаги в папке-регистраторе. Выглядят и пахнут так, будто напечатаны копировальной машиной.  »

— описание в игре

Генерал Варгас

Глава третья — Возвращаться и идти вперед.

Ну что? Уже прочитали книгу Симака о том, как мы с Анжелой Дет, Адским Клинком, Молотильщиком и стариной Эйсом перебили всех роботов, разнесли базу Кочис и спасли мир? Все хорошо, что хорошо кончается. Все живы, плохие ребята мертвы, мы живы, пиво и веселые деньки. Ну и как я вам обещал, расскажу вам кое-что из того, что не попало в официальную историю. Например, как путь назад к базе рейнджеров нас едва не прикончил и о том как мы перебирались в наш новый штаб.

Мы совершенно не горели желанием идти обратно на базу, не после того как роботы полтора дня вытрясали из нас души. К сожалению, вертолет уже лететь не мог и выбора у нас по сути не было. Пришлось выдвигаться пешем маршем.

Это было непросто, прямо скажу. Роботов-убийц в округе хватало, да наших старых «приятелей» — мародеров долго ждать не пришлось. Какими бы мы не были изнуренными, но снова пришлось сражаться со всеми ними. Робот Вакс не раз спасал нам жизнь, принимая в каждом бою на себя ураган пуль. Когда мы почти добрались до Вегаса и он убедился, что мы в безопасности, то развернулся и ушел в пустошь. Мы никогда его больше не видели. Очень жаль. Единственный робот, который мне был по душе.

В Вегасе мы отдохнули и пополнили припасы в гостях у Фарана Бриго. Он ждал нас с распростертыми объятиями и это неудивительно — мы же разобрались с проблемой роботов в канализации. Мы расчистили для него дорогу и теперь ничто не могло помешать его власти над городом. В тоже время, хотя мы и весело проводили время, отдыхая с ним и его людьми, но мы были по разные стороны закона и конфликт между нами мог вспыхнуть в любой момент. Тем не менее, он пожелал нам всего самого лучшего, когда мы выдвинулись в Иглы и, думаю, что это было искренне.

Повсюду на нашем пути мы встречали знаки того, что пустоши продолжали сражаться с роботами и мутантами, которых мы разбили на севере. Люди думали, что рейнджеры взорвали базу Кочис и так оно и было, но следом произошло множество стычек — караванщики отбивались от выживших мутантов Финстера, полиция в Иглах отражала атаки разрозненных отрядов киборгов и даже рейдерам пришлось повоевать с роботами и мутантами. Прошли годы прежде чем пустоши стали относительно спокойным местом. Таким как сегодня.

В течении нескольких дней мы достигли Цитадели Стражей и не могли не поискать там что-нибудь полезное. Я не могу вспомнить кому из нас первому в голову пришла мысль обосноваться здесь. Может это был Эйс. Если оглянуться назад, то эта идея кажется очевидной. Место вполне защищенное, независимое от внешнего снабжения, полное разных запасов и в сто раз комфортабельнее, чем старая тюрьма. Что еще нужно для новой базы рейнджеров?

Наше возвращение домой не стало той легкой прогулкой, как можно было ожидать. Я не буду отрицать, что уничтожение базы Кочис стало ключевым событием войны с роботами, но как я и говорил ранее — эта война была еще далека от завершения. Да и роботы были вовсе не единственной угрозой для нас в то время. Чудовищные мутанты Финстера несли смерть всем, до кого могли добраться. Некоторым из них удалось даже ворваться на старую базу рейнджеров и убить многих наших братьев и сестер.

Так что наше возвращение прошло довольно печально. Все это еще раз доказало, что рейнджерам срочно нужно было искать более безопасную базу, о чем я и рассказал генералу Сургру. Хотя он и был славным человеком, ответственным и решительным командиром, но, увы, действовать на шаг вперед он не умел. Я, как мне кажется, сделал все, чтобы убедить его в полезности идеи Эйса перебраться в Цитадель Стражей, но он не поддержал ее, ссылаясь на опасные времена и возможные риски.

Анжела, Эйс и я начали громко возмущаться, словно юнцы, которыми мы тогда и были, но и старик генерал, и рейнджеры остались там, где были. В конце концов, время и возраст взяли свое и генерал Сургру ушел в отставку.

Я успешно продвигался в званиях и должностях, так что, стоило ему уйти, как мне удалось занять его место. Мы проводили старика со всеми почестями, которые он заслуживал, но не стали затягивать с переездом в новую Цитадель рейнджеров. Не думаю, что сегодня кто-то может поставить под сомнение это решение. Сейчас мы в большей безопасности, занимаем более выгодное стратегическое положение и сильнее, чем когда бы то ни было.

Ладно, Симак, я закончил. Это может показаться скучноватым и сражений в этой истории было немного, но жизнь именно такова. Может это и не особо интересно, но ведь стоило рассказать больше, чем «они всех победили и перебрались на новую базу».

Местонахождение Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики