Фэндом

О моей службе рейнджером, часть 1
Wl2 i Diary AZ0 VargasMemoir.png
Стоимость $8
Вес 0,2
item_id Diary_AZ0_VargasMemoir1
« Листы бумаги в папке-регистраторе. Выглядят и пахнут так, будто напечатаны копировальной машиной.  »

— описание в игре

Генерал Варгас

Введение

Рейнджер Симак попросил меня записать мои воспоминания о том, как я вступил в пустынные рейнджеры и сражался с роботами на Базе Кочис. Я не могу сказать, что это было так необходимо, ведь у него уже была информация, собранная для официальной истории. Зачем повторять то, что я рассказывал уже сотни раз?

Но должен признать, что, все-таки существует то, что исторические труды не могут передать. То малое, что происходит между великим. Это и есть настоящая жизнь. И ее не сыскать в этих проклятых исторических томах.

Ладно, Симак. Ты меня уговорил. Вот тебе мемуары.

Глава первая — Родина героя

Может это и удивит кого-то, но далеко не все рейнджеры являются потомками тех самых первых рейнджеров. На самом деле, число «наследников» с каждым годом все уменьшается.

Я сам, например, вырос в маленьком городке к югу от старой базы рейнджеров. Это было преимущественно латиноамериканское сообщество фермеров и пастухов. Мы жили настолько изолировано от остальной пустоши, что английскую речь я услышал лишь в десятилетнем возрасте.

Уже в то время я считался подающим большие надежды. Причем не из-за моего умения обращаться с оружием — его у меня еще не было, а из-за своих способностей к медицине. Моя матушка была городским врачом, и я многому у нее научился. Мне пришлось узнать чертовски много об извлечении пуль и наложении швов, после вступления в ряды рейнджеров, но и до этого я знал достаточно для того, чтобы меня постоянно брали с собой на охоту в качестве врача.

Долгое время наш городок был очень тихим и уютным местечком, пока однажды банда налетчиков не обнаружила его и не решила ограбить. Они окружили поселение и потребовали выдать им все наши запасы и… наших детей. Когда мы отказались, они двинулись на нас паля из всех стволов. Горожане один за другим падали замертво, а я уже приготовился к доблестной смерти. У моей матери, однако, были иные планы. Он твердила мне, что остаться и умереть — это глупый героизм, а спасти как можно больше товарищей и выбраться отсюда — это намного лучше.

Итак, мы собрали столько детей, сколько смогли найти и бежали вместе с несколькими другими взрослыми. Это было непривычно — бежать, словно трусы, но, если бы мы остались, то погибли бы, а этих детей продали бы в рабство. Так что я старался не предаваться унынию и чувству вины.

Но эти чувства подступили невыносимо сильно, когда мы довели детей до ближайшего города и моя мать умерла. Оказалось, что все это время она скрывала огнестрельное ранение. Думаю, что после этого я впал в какое-то яростное безумие. Проблема была в том, что я не знал на кого я был зол. На свою мать за то, что она не сказала о ране? На себя за то, что не заметил этого? На спасенных нами детей за то, что они тормозили нас? На налетчиков за то, что они напали на нас? В конце концов, я решил, что налетчикам будет проще всего отомстить, и вместе с некоторыми из выживших мы поклялись выследить эту банду.

Как раз в то время, когда я, старик Джо-Томас, Попс и Сьюзи шли по их следу я получил свое прежнее прозвище — Змей. Я мог бы рассказать, как это произошло. Но не буду. Должна же и в мужчине быть пара загадок, особенно, если история совсем не так интересна как прозвище.

Как бы там ни было, мы недолго оставались вместе после того, как отыскали налетчиков и отправили их всех на тот свет. Кроме мести нас ведь ничто больше не объединяло. Каждый пошел своим собственным путем. Что касается меня, то я поскитался какое-то время, размышляя, чем бы заняться дальше. Меня снедало ощущение, что месть этим налетчикам не принесла облегчения моей душе. Мой родной городок уничтожен, моя мать мертва, а я все еще был в полной растерянности. И тогда, может быть из-за своей юношеской наивности, я решил, что мне может помочь убийство еще большего количества налетчиков, а лучшим вариантом для достижения этой цели была служба в пустынных рейнджерах.

Местонахождение Править

Также на Фэндоме

Случайная вики