Фэндом

Отчёт о трагедии 66
Wl2 q Newspaper.png
Стоимость $24
Вес 0,2
item_id Double Six Tragedy Report
« Папка с документами, газетами и конвертами надписанная «Отчет о трагедии 66»  »

— описание в игре

Заглавная страница:
«ПОЯСНЕНИЕ: Отчет о трагедии 66 еще не завершен и находится на ранней стадии подготовки. Он состоит преимущественно из рукописных записей и предварительных данных. Отчет 66 пишется от лица участвующих / расследующих и основан на прежнем отчете — „Эир Номад“, подготовленном ГАФ впоследствии сохраненном в архиве НАА под серией B5535.»

Собрание документов содержит личные записи с обобщением странных находок, сделанных двумя группами проводившими исследование места падения. Здесь же синий конверт запечатанный различными печатями НАА.

Содержание гласит:
Содержание отчета — обзор

1. — Личные записи: Причины, почему отчет не может быть опубликован

  • АТСБ не может давать комментарии или публиковать информацию, в связи с требованием, не публиковать детали расследования катастрофы без разрешения главной группы следователей.
  • Главная группа следователей, после 40 лет своей деятельности, так и не опубликовала полный отчет о расследовании.
  • Публикация информации задействованной группой может нанести урон международным отношениями.
  • Информация, по сути, является секретной, как было сообщено задействованной группой.
  • Главная группа следователей попросила не публиковать содержание отчета ГАФ
  • Раскрытие содержания документа представляет утечку в безопасности.

Остальные записи представляют из себя различные имена, даты и номера, которые имеют смысл только для владельца.

2. — Открытый синий конверт. Серия B5535, CS: GAF37: Изъято из общественного доступа, в соответствии с актом 33(1)(a)(b).

Описание Править

Можно обменять на опыт или лом у капрала Эгглстонa в музее Цитадели

Местонахождение Править

Разбитый самолёт в шахте с настоящей боеголовкой.

Также на Фэндоме

Случайная вики