ФЭНДОМ

Взлом замков
WL2 Lockpicking icon
Эффекты Позволяет открывать двери и контейнеры

Отмычки (англ. Lock picks) - навык в Wasteland 2.

« С этим запрещенным навыком вы больше не будете испытывать недостатка в средствах. Вы научитесь открывать запертые двери, шкафы и ящики. Главное, чтобы вас не поймали.
"Взлом замков" позволит вам отпирать различные стандартные двери и сундуки.
 »

— описание в игре

ОписаниеПравить

Навык[1] , отвечающий за открытие дверей и контейнеров, запертых на обычный замок (не путать с навыком "Взлом сейфов"). Повышение уровня навыка увеличивает шанс открыть замок без его поломки (без так называемой критической неудачи). Поломка замка[2] сделает недоступными помещение (территорию) за дверью и содержимое контейнера.

Связанные талантыПравить

Уровень 10 - Мастер-вор

ПримечаниеПравить

В некоторых случаях при открытии дверей навык может быть заменен навыком «Грубая сила», взрывчаткой  или выстрелом (ударом). Но для открытия контейнеров навык приходится развивать, так как иные методы обычно повреждают контейнер. Повреждение приводит к невозможности использования предметов из контейнеров по прямому назначению и к снижению стоимости этих предметов.

  1. Среди присоединяемых персонажей этот навык есть у Скотчмо (уровень 2)
  2. Поломанный замок можно один раз отремонтировать, используя навык "Механика"

ЗаметкиПравить

До выхода Director’s cut навык назывался "Взлом замков". В игре остались упоминания об этом (даже в описании игры!), видимо, вследствие недостаточного внимания при переработке игры.