ФЭНДОМ

Оружейник (Weaponsmithing) Править

Навык Оружейник используется для установки различных "апгрейдов" (модификаторов) на оружие, которые можно купить у торговцев, найти в сейфах, сундуках и т. п. или разбирая лишние стволы.

При разборке персонаж получает опыт в количестве (Уровень навыка Оружейник +1), а также с различной вероятностью можно получить или модификаторы оружия, или так называемые "никчемные оружейные детали" (максимально возможное количество "никчемных оружейных деталей" равно (Уровень навыка Оружейник х 2)). Не смотря на название, эти детали можно выгодно сбыть в Цитадели рейнджеров. Стоимость одной единицы "никчемных оружейных деталей" у Сержанта Тобиаса Мелсона равна $14. Исходя из получаемого опыта, стоимости и возможного количества "никчемных оружейных деталей" не торопитесь разбирать стволы на низких уровнях навыка Оружейник. Складируйте оружие в ящике для личных вещей в Цитадели рейнджеров, и начинайте его разбирать при уровне навыка Оружейник не ниже 5.

Нужно учесть, что при установке разных модификаторов на оружие требуется определенный уровень навыка Оружейник. Навык просто не сработает, если у персонажа уровень ниже требуемого. В этом навык Оружейник принципиально отличается от таких навыков, как, например, Взлом замков, Механика или Компьютеры, где уровень навыка персонажа влияет на процент вероятности срабатывания навыка.

Советы:

- Является одним из самых прибыльных с точки зрения получения опыта и денег навыков. Крайне рекомендуется качать лидеру с высокой харизмой.

- Разборка оружия более выгодна, чем его продажа..

- Установка модулей на оружие даёт опыт лишь 1 раз для каждого модуля.

Для версии DC Править

Связанные таланты:

  • Умелец (+1 ОД в лёгкой броне)
  • Разборщик (+25% деталей при разборке оружия)
  • Укреплённое покрытие (+1 броня, когда надета тяжёлая броня)

Советы:

- Из-за дисбаланса в сторону лёгкой брони можно прокачать данный навык на 2 всем персонажам ради таланта умелец. Получение на ранних уровнях +1 ОД трудно переоценить, особенно для рукопашников.

- Разборка оружия более выгодна, чем его продажа. Особенно в сумме с талантом разборщик.