ФЭНДОМ

Оружейник (Weaponsmithing) Править

Навык Оружейника используется для установки различных "апгрейдов" на оружие. Запчасти для улучшений можно купить у торговцев, найти в сейфах, сундуках и т.п. или разобрать лишние стволы. Чем выше уровень оружия, тем больший уровень навыка нужен и тем более полезные вещи можно получить. В случае неудачи падает несколько кусков металла, который можно выгодно сбыть в Цитадели Пустынных ренджеров.

Разбирая начальные стволы на Сломанные части оружия, персонаж получает опыт в количестве Уровень навыка Оружейник +1

Максимально возможное количество Сломанных частей оружия равно Уровень навыка Оружейник х2

Стоимость одной единицы Сломанных частей оружия у Сержанта Тобиаса Мелсона равна $14. Исходя из стоимости и получаемого опыта, не торопитесь разбирать стволы на низких уровнях. Складируйте в ящике для личных вещей в Цитадели рейнджеров, и начинайте разбирать при уровне навыка Оружейник не ниже 5.

Связанные таланты:

Умелец (+1 ОД в лёгкой броне)

Разборщик (+25% деталей при разборке оружия)

Укреплённое покрытие (+1 броня, когда надета тяжёлая броня)

Советы:

- Является одним из самых прибыльных с точки зрения получения опыта и денег навыков. Крайне рекомендуется качать лидеру с высокой харизмой.

- Из-за дисбаланса в сторону лёгкой брони можно прокачать данный навык на 2 всем персонажам ради таланта умелец. Получение на ранних уровнях +1 ОД трудно переоценить, особенно для рукопашников.

- Разборка оружия более выгодна, чем его продажа. Особенно в сумме с талантом разборщик.

- Установка модулей на оружие даёт опыт лишь 1 раз для каждого модуля.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики