ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Wasteland вики, дополнив её.

Краткая информация Править

Стартовая локация: Радиовышка

Кто выдаёт задание: самостоятельно найти странную ногу

Особые требования: нет

Награда:  

Описание Править

Мы обнаружили металлическую ногу, которая могла принадлежать роботу. Генерал Варгас будет рад о ней узнать. (1 этап задания).

Пластиковая нога с металлической костью валяется в луже технической жидкости (отметка 07 на карте Радиовышки). Подняв ее, бойцы отряда получают 26-37 очков опыта (в зависимости от уровня атрибута "Харизма").

После доклада по рации о роботе, найденом в пещере, приказано доставить ногу робота в Цитадель рейнджеров.

Генерал Варгас приказал нам найти деталь робота, который убил Эйса, и доставить ее в Цитадель, капитану Меркаптан. Найденная нога должна сгодиться. (2 этап задания)

Отряд протагониста доставляет ногу робота в Цитадель. Так как отряд еще не заслужил право прохода в здание Цитадели, передать ногу робота капитану Меркаптан (которая находится в здании) невозможно, Поэтому отряд отдает ногу робота генералу Варгасу. 

Мы доставили ногу робота генералу Варгасу, который передаст ее капитану Меркаптан для изучения. Говорит, нам стоит с ней поговорить после того, как мы сможем войти в Цитадель.(3 этап задания).

Генерал передаст ногу для изучения капитану Меркаптан, а бойцы отряда получают 78-112 очков опыта. После получения доступа в здание Цитадели бойцы отряда должны поговорить с капитаном Этил Меркаптан.

Как получить Править

Внимательно осматривать местность.

НаходкиПравить