ФЭНДОМ

НавыкиПравить

Оружейные навыкиПравить

Общие навыкиПравить

Технические навыкиПравить

Вероятность срабатывания навыка Править

Для таких навыков, как "Отмычки", "Ремонт тостеров", "Дрессировщик" и некоторых других, уровень развития навыка персонажа влияет на процент вероятности срабатывания этого навыка. Значения процента вероятности следующие: 0, 10, 25, 60, 75, 90, 100.

Пример 1. Персонаж использует навык 4 уровня. При попытке вскрыть замок (отремонтировать тостер, приручить животное...) появляется сообщение, что вероятность этого события 60% (или чуть больше при развитом атрибуте "Удача"). По значениям процента вероятности можно определить, что при уровне навыка 5 вероятность срабатывания составит 75%, при уровне 6 - 90%, а для 100% срабатывания уровень навыка должен быть 7 или выше. А при уровне навыка 1 практически все попытки обречены на неудачу, так как вероятность срабатывания навыка будет равна 0%. (или несколько процентов из-за развитого атрибута "Удача").

Пример 2. Персонаж использует навык 7 уровня. При попытке вскрыть замок (отремонтировать тостер, приручить животное...) появляется сообщение, что вероятность этого события 25% (или чуть больше при развитом атрибуте "Удача"). По значениям процента вероятности можно определить, что при уровне навыка 8 вероятность срабатывания составит 60%, при уровне 9 - 75%, при уровне 10 - 90%. То есть 100% срабатывание не обеспечит даже максимальный уровень навыка. А при уровне навыка 5 и ниже практически все попытки обречены на неудачу, так как вероятность срабатывания навыка будет равна 0%. (или несколько процентов из-за развитого атрибута "Удача").

Вероятность критической неудачи при использовании навыкаПравить

При использовании навыков, для которых существует понятие вероятности срабатывания,  возможна неудача: навык не сработал (то есть цель его использования не достигнута) и необходимо повторно использовать навык. В случае возникновения критической неудачи последствия более серьезны: вскрываемый замок контейнера или сейфа ломается, приручаемое животное приходит в ярость и переходит в нападение... 

Соотношение вероятности срабатывания навыка и критической неудачи следующее:

  • Срабатывание навыка:
  • 90%
  • 75%
  • 60%
  • 25%
  • 10%
  • Критическая неудача:
  • 1%
  • 5%
  • 10%
  • 35%
  • 45%