ФЭНДОМ

Меняла
WL2 Skill Icon Barter
Эффекты Продай подороже - купи подешевле

Меняла (англ. Bartering) - навык в Wasteland 2.

« Изучите этот навык, если хотите всегда оставаться с прибылью. "Меняла" снижает стоимость предметов, покупаемых у торговцев.  »

— описание в игре

ОписаниеПравить

Каждый уровень навыка позволяет бойцам отряда покупать на 1% дешевле (максимально 10%) и продавать товары на 1% дороже (также максимально 10%). При этом не важно, какой из бойцов отряда ведет торговлю: тот, у кого развит навык, или боец без навыка - увеличение/уменьшение цены будет действовать в любом случае.

Связанные талантыПравить

Уровень 3 - Закладчик

Уровень 7 - Мелочь

ПримечаниеПравить

Нужно учесть, что, в соответствии с механикой игры, цена продажи торговцу значительно (приблизительно в три раза) меньше цены покупки в магазине. Более точный расчет цен приведен в примере.

Пример. В отряде боец с навыком "Меняла" 4 уровня, базовая цена предмета 50 (базовая - это цена в "карточке" предмета. Ее можно узнать в окне, которое возникает при "клике" правой кнопкой по предмету в инвентаре бойца или продавца). Цена, по которой боец купит этот предмет, состоит из базовой цены минус 4% из-за навыка, итого: 50 - (0,04х50) = 48 (эта цена видна при наведении на предмет в инвентаре продавца). Цена продажи составляет треть от базовой плюс 4% из-за навыка, итого: 50/3 + (50/3х0,04) = 17 (эта цена видна при наведении на предмет в инвентаре бойца).