ФЭНДОМ

Пустыня (она же пустошь) столь же опасна, как это было до катастрофы. В дополнение к нехватке воды и сильной жаре имеются сообщения о радиационных зонах, которые плавят плоть неосторожных путешественников. Наряду с облучением имеется человеческий фактор - байкерские банды, дикие выживальщики, сумасшедшие религиозные фанатики - всякого рода мутировавшие животные сделали своим домом пустыню. Считается, что путешествие по пустыне в настоящее время без опытного гида равно самоубийству. Вы начинаете своё приключение в пустыне недалеко от границы Калифорнии и Аризоны. Область, которую вы будете исследовать, простирается от Рейнджерского центра на юге до Большого каньона на севере. Города Кварц, Нидлз и Лас-Вегас - это три места, которые вы наверняка захотите посетить.

Интерактивная карта Править

База КохайзЛас-ВегасНидлзКварцШахтыДеревня дикарейФермерский ЦентрХайпулРейнджерский ЦентрЦитадель СтражейЛагерь кочевниковДарвинБаза СлиперWastelandMap
Описание изображения

Локации Править

Замечания Править

  • Если вы путешествуете через горячие точки пустыни, каждый персонаж в вашей партии не имеющий фляги с водой пострадает.
  • Не пытайтесь получить доступ в Дарвин с юга. Территория вокруг Дарвина загрязнена. Вы можете увидеть его свечение ночью. В Дарвин можно безопасно войти только с севера или в Рад-костюмах.
  • Прямо к северу от Кварца вы найдете сломанный джип. Ас может исправить его, и это позволит вам безопасно проникнуть в Нидлз. Но это не обязательно, вы можете свободно пройти в Нидлз без джипа в любое время.
  • База Кохайз и База Спящих не отображаются на карте в начале игры, так что вы не можете поехать туда сразу. Места можно обнаружить позже в ходе игры.
  • Река будет уносить вас прочь, если вы попытаетесь пересечь ее без использования мостов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики