ФЭНДОМ

Лидерство
WL2 Leadership Icon
Эффекты Увеличение уверенности и боеспособности бойцов отряда

Лидерство (англ. Leadership) - навык в Wasteland 2 .

« Настоящим лидером становятся, а не рождаются. С этим навыком вы сможете вдохновлять людей, они будут верить в вас и выполнять ваши приказы. Используйте вашу власть только во имя добра. Во-первых, присоединившиеся NPC будут чаще вас слушаться и реже бунтовать. Во-вторых, ваше присутствие будет вселять уверенность в членов отряда - рядом с вами у них увеличивается шанс поразить цель.  »

— описание в игре

ОписаниеПравить

Навык увеличивает шанс попадания у бойцов отряда и уменьшает вероятность неподчинения у присоединенных спутников. Must Have для настоящего манчкина, так как от одного до трёх бойцов группы нужно будет контролировать (четыре бойца, создаваемые в начале игры, в контроле не нуждаются). Согласитесь, что очень неприятно, когда во время тяжелого боя присоединенный персонаж срывается с позиции, куда его разместили (зачастую после долгих раздумий!) и лихо бежит в сторону врага, подставляясь под огонь неприятеля и перегораживая линии огня бойцам отряда.

Преимущества развития навыка (за каждый уровень):

  • +2% вероятность попадания для союзников
  • -5% вероятности, что наёмник взбунтуется

Если боец с навыком "Лидерство" падает в нокаут или, тем более, умирает - навык перестаёт действовать.

Связанные талантыПравить

Уровень 3 - Поддевка

Уровень 5 - Ярость

Уровень 8 - Неистовство

Таланты ветки не кажутся очень сильными, но, по факту, дают уклонение всей группе, что очень неплохо совмещается с другими бонусами к уклонению, увеличивая живучесть группы.

ПримечанияПравить

Советы:

- В любой команде должен быть с этим навыком. Очень сильный навык для начала и середины игры, так как даёт меткость всем союзникам и повышает эффективность наёмников.

- Эффективность (радиус действия навыка) напрямую зависит от Харизмы. Рекомендуется Харизма не менее 5-6 уровня.