ФЭНДОМ

Лидерство Править

Один из (немногих) полезных навыков Wasteland 2. Увеличивает шанс попадания у бойцов отряда и уменьшает вероятность "паники" у присоединенных спутников. Must Have для настоящего манчкина, так как максимальный размер группы 7 бойцов и, значит, от одного до троих из них нужно будет контролировать Лидерством (четыре бойца, создаваемые в начале игры, в контроле не нуждаются). Согласитесь, что очень неприятно, когда во время тяжелого боя присоединенный персонаж срывается с позиции, куда его разместили зачастую после долгих раздумий, и лихо бежит в сторону врага, подставляясь под огонь неприятеля и перегораживая линии огня бойцам отряда.

Преимущества:

  • +2% вероятность попадания для союзников за уровень
  • -5% вероятности, что наёмник взбунтуется за уровень

Советы:

- В любой команде должен быть Лидер. Очень сильный навык для начала и середины игры, так как даёт меткость всем союзникам и повышает эффективность наёмников.

- Эффективность (радиус действия ауры) напрямую зависит от Харизмы. Рекомендуется Харизма не менее 5-6 уровня.

- Если Лидер умирает или падает в нокаут, то аура перестаёт действовать.

Для версии DC Править

Связанные таланты:

  • Поддёвка (-3% меткости врагам в радиусе действия ауры)
  • Ярость (-5% меткости врагам в радиусе действия ауры)
  • Неистовство (-7% меткости врагам в радиусе действия ауры)

Таланты ветки не кажутся очень сильными, но, по факту, дают уклонение всей группе, что очень неплохо совмещается с другими бонусами к уклонению, увеличивая живучесть группы.