ФЭНДОМ

Легенда о Реде Райдере
Wl2 i Diary AZ2 RedRyder
Стоимость $8
Вес 0,2
item_id Diary_AZ2_RedRyder
« Зачитанная повесть. Вы едва можете разобрать шрифт, напечатанный поверх старой газеты.  »

— описание в игре

Дети, соберитесь поближе и послушайте легенду о Реде Райдере, величайшем герое Хайпула.

Времена тогда были темные. Хайпул был еще молодым, беззащитным и безнадежным. Только наше укромное расположение защищало нас и, вскоре, негодяи всех мастей — грабители, рейдеры, мародеры обнаружили и стали эксплуатировать наш городок.

Что нам оставалось делать? Бежать? Прятаться? Сражаться? Мы не могли. Нескольких взрослых было недостаточно для защиты детей, а дети были слишком малы, чтобы защищать самих себя. Сколько же невинных душ было загублено в то время. Не могу сказать. Спросите своих родителей. Они должны знать.

Но была одна женщина, оказавшаяся мудрее, проницательнее и сильнее остальных. "Темнее всего перед рассветом, дети мои, " говаривала она нам. Мы не слишком верили в это, мы были глупыми. Она бросила клич о помощи и появился он — Ред Райдер.

Кто был Ред Райдер, спросите вы? Кто знает? Не я. И не думаю, что кто-то еще знал, даже та, что позвала его. Все, что мы знали, все, что нам нужно было знать — это то, что он появился тогда, когда он был нам нужен. Нам — это детям, беззащитным, и отчаявшимся.

Он не мог спокойно наблюдать как гибнут дети и пневматическая винтовка Реда Райдера (с компасом в прикладе!) несла справедливое возмездие тем, кто убивал. Уникальное довоенное сокровище, теперь используемое во благо и против зла рода человеческого.

День первого его появления — это был воистину дурной день. Злодеи пристрелили собаку одного из малышей и, когда он стал кричать, то они…Извинились? Осознали свою ошибку? Никак нет. Они подстрелили мальчика и оставили его умирать в реке.

Когда они собирались скрыться с места детоубийства, а мы прятались в страхе, подул раскаленный ветер, поднимая облака пыли. Негодяи затряслись, будто от холода. Пыль оседала, открывая нашим взглядам долину, которую мы едва ли могли узнать. Медленно из кружащейся пыли появился… Сам знаменитый Ред Райдер! Его грусть была скрыта маской, но гневом сверкали глаза. Он поднял свои винтовку и выстрелил, снова, снова и снова, отправив детоубийц в бегство перед ликом. справедливого гнева. С тех пор все знали — Хайпул под защитой.

Теперь времена стали лучше, а мы сильнее. Давно уже мы не видели Реда Райдера, но все мы знаем, что он где-то рядом, помогает тем, кто в этом нуждается, сражается за тех, кто не может защитить себя.

Но если вам понадобится его помощь. Если вы встретитесь с тем, злом, что сильнее вас — не забудьте клич Реда Райдера: Хай-хо!

Местонахождение Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики