ФЭНДОМ

Лабораторный журнал
Wl2 i Notebook
Стоимость $8
Вес 0,2
item_id Diary_AZ1_RoseJournalFake
« Книга в переплете квадратной формы, испещренном кругами от чашек с кофе. Его края обожжены и разъедены сильными химикатами. На обложке золотыми буквами напечатано слово «Дневник».  »

— описание в игре

Дорогая Не-Роза,
Зачем ты суешь свой нос в воспоминания старой женщины? Похоже, что хорошие манеры погибли вместе со многим другим в Великую войну. Ну раз ты уже тут, можешь присесть и почитать.

Я родилась, когда в Пустоши было смутное время. Хотя номинально это было мирное время, но едва ли можно было насчитать пару мест, где было безопасно. Моей родиной стало маленькое сообщество, расположенное достаточно близко к Кварцу, чтобы надеяться на его защиту. И достаточно далеко, чтобы оставаться в стороне от его… беспокойных элементов.

В тоже время, мы не могли рассчитывать на помощь от рейнджеров, Иглы, да и на Стражей тоже. Мы были сами за себя. Я до сих пор помню, как маленькая смотрела в окно на своего отца с братьями, стоящих на посту в лучах закатного солнца. Может быть это неслучайно осталось одним из самых дорогих моему сердцу воспоминаний.

Это была относительно тяжелая жизнь. Ребенком я думала, что так и должно быть. Жизнь стала только сложнее, когда я подросла. Думаю, что тогда меня больше всего беспокоило, как бы не оказаться «обузой» для семьи. Я сама научилась стрелять, но мои браться никогда не позволяли мне дежурить вместе с ними. Мой отец научил меня тому немногому, что он знал о земледелии. Этого не было достаточно. Так получилось, что я полюбила фермерство и хотела знать куда больше, чем меня могли научить упертые старики нашего сообщества. Так я и решила отправиться на поиски знаний.

Жесткие уроки жизни постигаются быстрее во время пути. Я двинулась вдоль реки до Иглы и думала, что нашла хорошее место для жизни, пока не убедилась, что весь город был заселен ненормальными. Слышала, что немного с тех пор изменилось. Вегас оказался не лучше, и если бы не верный Кольт М1911, кто знает, чем бы для меня закончилось это путешествие.

Затем, явно по наивности, я направилась на север в пустыню. Там не особо много интересного, но мне несказанно повезло и я нашла заброшенную исследовательскую станцию Гизмонического института. Я заночевала на посту охраны, но посреди ночи меня грубо разбудили. Оказалось, что эта станция вовсе не так заброшена, как я подумала.

По началу они не особенно мне обрадовались, но быстро поняли, что я не была шпионкой Стражей, как они того опасались. Быть обнаруженными Стражами — это больше всего страшило обитателей станции, располагающими довоенными знаниями и технологиями. Как только мы нашли с ними общий язык, они оказались не против поделиться информацией со мной.

Мне бы следовало написать побольше об эти людях, учитывая, что я провела с ними десятилетия, но будем честными — я пишу эти строки для того, чтобы их когда-нибудь прочитали, а они слишком ценили свою закрытость от внешнего мира. Даже при том, что Стражей больше нет, и прошли многие годы с тех пор, как я была там. Лучше осторожность, чем сожаления!

Спустя годы, полная новых знаний и идей я почувствовала себе готовой к возвращению домой, но у пустошей были другие планы… Вернувшись в родной городок, я нашла только пепел и руины прежних воспоминаний. Я ушла оттуда так скоро как только смогла и никогда не возвращалась.

В этот раз я направилась на восток и нашла места похожее на те, что искала. СХ центр и Хайпул — процветающие сообщества, но и им пригодилась бы моя помощь. Это было время перемен в Пустоши. Я бы никогда не назвала рейнджеров злодеями, но их история — это вовсе не блестящая череда подвигов, как они ее всем зачастую преподносят. В бытность моей юности они были скорее известны как бесполезные, пусть и желающие помочь недотепы, которых то и дело возглавлял какой-нибудь насквозь гнилой фрукт. Но все поменялась, когда Варгас и его команда ушли на то патрулирование, исправив столь многое повсюду и решив такое множество проблем Пустоши. В том числе проблему Стражей. Я до сих пор точно не знаю, как им это удалось, но им это удалось.

К сожалению, наши пути никогда не пересекались, иначе я бы немедленно предложила им свою помощь и свое оружие.

Хотя милейшие детишки Хайпула заняли меня на какое-то время, но свой истинный дом я нашла здесь. В СХ центре. Это было время перестройки, после того, как Старик, возглавлявший сообщество большую часть его истории, ушел от нас. Мой опыт фермерства и научные знания были с радостью приняты здесь и мы начали множество активных исследовательских проектов, направленных на улучшение урожая гигантских растений.

С тех пор, Хайпул процветает, а рейнджеры похоже становятся все лучше, так что будущее выглядит светлым.

Местонахождение Править

На столе перед Розой в ее лаборатории, локация СХ-центр.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики