ФЭНДОМ

Краткая история башен Ваттс
Wl2 i Notebook
Стоимость $8
Вес 0,2
item_id Diary_CA1_WattsHistory
« Сборник рукописных записей по истории Родии.  »

— описание в игре

«Я хотел сделать что-то значительное и я это сделал.» — Саймон Родиа

Сабато «Саймон» Родиа родился 12.02.1879 в Серино, Италия. Он и его брат эмигрировали в Соединенные штаты в 1985, где обосновались в Пенсильвании и работал в угольных шахтах до тех пор, пока его брат не умер.

О жизни Саймона в это время известно очень немного, кроме того, что он перебрался на Западное побережье, какое-то время жил в Сиэтле, Оклэнде, Сан-Франциско, Мартинезе, Эль-Пасо и Лонг Бич. Он работал на стройках, выполнял подсобную работу на лесозаготовках и железной дороге, что бы как-то свести концы с концами.

Родиа стал известен, благодаря своему знаменитому творению — Башням Ваттс или Башням Родиа, или — как он их называл — Нуэстро Пуебло — «Наш город».

Саймон Родиа купил участок земли треугольной формы в черте Лос-Анджелеса в 1921-м году и начал медленно возводить свой шедевр. Ему понадобилось на это целых 33 года. Вплоть до завершения в 1954-м году, Родиа работал один, без чертежей, специальной техники и только самыми простыми инструментами. Когда он закончил, то на участке стояла композиция из 17 стальных скульптур, самая высокая из которых достигала высоты в 100 футов.

Скульптуры были сконструированы из стальных прутьев и армированного бетона. Все это было украшено фарфором, кафелем и стеклом. Родиа так же украшал свои башни различными находками, включая бутылки, стекла, статуэтки. Он использовал даже битое стекло и осколки керамики. Родиа собирал все сам.

После того, как работы была завершена, Симон Родиа перебрался в Мартинез, где и скончался в 1965-м.

Вскоре после этого, мэрия Лос-Анджелеса хотела снести его старый дом и башни, но актер Николас Кинг и сценарист Вильям Картрайт смогли сохранить это примечательное место, как достопримечательность города. Памятник тому, что может сделать один человек с помощью лишь воли к творению.

Йоханес ван Грас, 18 мая 2096

Местонахождение Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики