ФЭНДОМ

История пустынных рейнджеров, часть 6
Wl2 q AcesLogBook
Стоимость $8
Вес 0,2
item_id Diary_AZ0_RangerHistory6
« Скрепленная пружиной тетрадь. Под прозрачной пластиковой обложкой синий титульный лист. Заголовок: «История пустынных рейнджеров, написанная рейнджером Симаком». Напечатана шрифтом «Comic sans». Кегль шрифта — 72 пункта.  »

— описание в игре

От Цитадели Стражей к Цитадели рейнджеров

За последующие после этих событий 15 лет Пустынные рейнджеры перенесли свой штаб из бывшей тюрьмы, служившей им базой в течение почти века, в более вместительную и укрепленную Цитадель Стражей. Поначалу рейнджеры думали вернуть тюрьме ее прежнюю функцию, но для этого потребовалось бы держать там охрану, а значит уменьшить эффективность патрулирования пустошей, по которым все еще блуждали остатки армии роботов и мутантов Финстера. Хотя эти угрозы и были предотвращены, но тени их все еще оставались на пустошах.

Итак, после избавления от самой страшной опасности, рейнджеры стали самой уважаемой и мощной силой в Аризоне, способные выполнить все свои обещания, данные выжившим после апокалипсиса. Обещания всегда быть верными защитниками пустошей, служить сердцем, разумом и силой приближению новой эры человечества.

Послесловие: Я принимаю на себя обязанность написать точную историю пустынных рейнджеров, в связи с тем, что я сам безнадежно «болен» историей. В то время как большая часть исторических работ пережила апокалипсис, мне больно от сознания того, как многое из достижений человечества после него может быть неописано и забыто.
Хотя я сделал все, что было в моих силах, но, возможно, я недооценил сложность написания исторической монографии. Проще говоря, я не ручаюсь за правдивость каждого слова в этой книге, но ручаюсь, что это самая точная история пустошей, которую я смог составить.
Рейнджер Симак

Местонахождение Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики