Фэндом

История пустынных рейнджеров, часть 5
Wl2 q AcesLogBook.png
Стоимость $8
Вес 0,2
item_id Diary_AZ0_RangerHistory5
« Скрепленная пружиной тетрадь. Под прозрачной пластиковой обложкой синий титульный лист. Заголовок: «История пустынных рейнджеров, написанная рейнджером Симаком». Напечатана шрифтом «Comic sans». Кегль шрифта — 72 пункта.  »

— описание в игре

Финстер и Кочис

Благодаря информации, полученной от Макса, рейнджеры смогли выдвинуться к базе Кочис с тем, чтобы покончить с киборгами. Найти вход в базу оказалось несложно, но для победы над роботами рейнджерам было нужно куда лучшее снаряжение, чем у них было. К этому моменту они уже нашли еще один довоенный центр, известный как Спящая база, где с помощью автоматической обучающий программы научились управлять вертолетами. Оттуда рейнджеры направились в деревню Дарвин, построенную над еще одним военным объектом. К своему ужасу они обнаружили здесь еще одну страшную угрозу пустошам - безумного киборга по имени Ирвин Джон Финстер. Он выводил опасных мутантов, которыми планировал заселить планету, после того, как роботы и созданный им смертоносный вирус уничтожат остатки человечества. Договориться с ним не удалось и рейнджеры решили покончить с угрозой прежде, чем она выбралась за пределы базы, уничтожив ее вместе с Финстером.

Вскоре после этого им удалось выяснить, что ключи от базы Кочис попали в руки к опасной и ненавидящей чужаков секте, известной как Стражи Старого порядка. Одержимые идеей сохранить технологии прошлого и не допустить их попадания в руки простых людей они встретили рейнджеров огнем. Рейнджеры напали на крепость сектантов, мощное укрепление возведенное прямо внутри горы - Цитадель Стражей. Теперь это место называется Цитаделью Рейнджеров.

Ближе к концу боя, Адский Клинок, Анжела Дет, Молотильщик и Змей Варгас пробились к святилищу стражей и нашли там новенькие энергетические доспехи и исправный штурмовой вертолет, на котором они и отправились к базе Кочис, сокрушая один за другим патрули киборгов. Внутри базы они обнаружили злобный компьютер, известный как Искусственный Интеллект базы Кочис ответственный за нашествие роботов.

Рейнджеры обманули его, создав служебного робота по имени Вакс. С его помощью им удалось вывести из строя оборудование производящее роботов. Однако, база была способна со временем починить сама себя и для того, чтобы раз и навсегда покончить с ордой роботов, рейнджерам пришлось пробиваться до самого сердца Базы Кочис. Только там они смогли запустить цепную реакцию взрывов стершую это зловещее место с лица земли.

Местонахождение Править

Также на Фэндоме

Случайная вики