ФЭНДОМ

История пустынных рейнджеров, часть 4
Wl2 q AcesLogBook
Стоимость $8
Вес 0,2
item_id Diary_AZ0_RangerHistory4
« Скрепленная пружиной тетрадь. Под прозрачной пластиковой обложкой синий титульный лист. Заголовок: «История пустынных рейнджеров, написанная рейнджером Симаком». Напечатана шрифтом «Comic sans». Кегль шрифта — 72 пункта.  »

— описание в игре

Судя по записи в библиотечной карточке последним эту книгу получал рейнджер по имени «Доктор Е.Тайдманн».

Адский клинок, Анжела Дет, Молотильщик и Змей Варгас

Четверка рейнджеров — теперь легендарная — была отправлена на самое обычное задание: патрулировать и помогать сообществам, которым пустынные рейнджеры обещали свою защиту. Они начали в Хайпуле, процветающем ныне сообществе, но в тот момент остро нуждавшемуся в генераторе для своей водоочистной станции. Пока они помогали городку разобраться с этой проблемой рейнджеры спасли маленького мальчика от бешенной собаки. Данные о произошедшем дальше разнятся, но очевидно, что хозяин собаки, молодой человек по имени Бобби, напал на рейнджеров, убивших его любимца и им пришлось пристрелить и его. Конечно же, это была самозащита.

Следующая пара остановок на маршруте патрулирования не была столь драматичной. Они спасли СХ центр от вторжения диких зверей, выкупили у кочевников двигатель внутреннего сгорания, спасли мэра Кварца, разбив шайку местного гангстера по прозвищу Уродливый Джо и освободив молодого механика по имени Эйс, который присоединился к ним и быстро доказал свою полезность.

Но пустошь — это место безумия и отчаяния, и сойти с ума здесь проще простого. Что и стало ясно в следующем посещенным им городе — Иглы. Там они повстречали служителей Церкви Грибовидного облака, поклонявшихся ядерной катастрофе как таковой, и отыскали Храм крови. К этому моменту до них уже дошла молва, что «в пустыне творится что-то не то», однако они не могли еще найти ответа на вопрос, что именно породило эти слухи, только намеки на то, что он может скрываться в помойке, известной так же как город Лас-Вегас.

В Вегасе, вежливый, но опасный босс мафии Фаран Брайго рассказал им, что киборги-убийцы угрожали городу и, что его ближайший помощник Макс, мог бы рассказать об этом больше, если бы внезапно не исчез. Дальнейшее расследование привело рейнджеров к местному приходу Церкви Грибовидного облака. Их лидер Шармен отправила их обратно в Иглы за Кровавым жезлом, хранившемся в Храме крови, иначе она отказывалась делиться информацией. Как только рейнджеры принесли ей жезл, Шармен рассказала им, что Макса стоит поискать в канализации Вегаса.\n\nВ этом мрачном месте и подтвердились слухи, которые доходили до Рейнджеров. Канализация кишела андроидами! Металлические чудища всех форм и размеров бродили под землей, нападая на все живое. После ожесточенного боя с андроидами рейнджеры нашли то, что когда-то было Максом. Расчлененный, но с сохраненным роботами подобием жизни, псевдочеловек, Макс надеялся договориться о мире с киборгами, но все, что он достиг — это собственная вивисекция. Однако, перед этим ему удалось узнать, что роботы приходили из древней довоенной базы «Кочис».

Местонахождение Править

Отдаст Сержант-врач Эрик Тайдмен когда продадите ему болеутоляющих (видел на видео, там продали 6 баночек, сколько продавал автор до этого не знаю)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики