Фэндом

История пустынных рейнджеров, часть 3
Wl2 q AcesLogBook.png
Стоимость $8
Вес 0,2
item_id Diary_AZ0_RangerHistory3
« Скрепленная пружиной тетрадь. Под прозрачной пластиковой обложкой синий титульный лист. Заголовок: «История пустынных рейнджеров, написанная рейнджером Симаком». Напечатана шрифтом «Comic sans». Кегль шрифта — 72 пункта.  »

— описание в игре

Сдерживая волну

Хотя числа пустынных рейнджеров никогда не было достаточно для того, чтобы патрулировать все просторы пустошей, только благодаря их усилиям многим сообществам удалось достичь процветания в прошедшее столетие. Они помогли организовать оборону сообществу Хайпул, пока те не отстроили довоенные защитные сооружения, сделавшие их самым защищенным оазисом среди пустошей. Рейнджеры помогли Рельсовому лагерю починить их поезда и проложить новые железнодорожные пути, позволив им создать эффективную транспортную сеть. Они так же помогли жителям Сельскохозяйственного Центра вырасти из маленького сообщества фермеров в мощный исследовательский центр, у которого появился потенциал привести пустошь к более здоровому будущему.

Но, несмотря на эти успехи, всегда оставалось ощущение, что рейнджеры едва ли делают что-то большее, чем просто сдерживают волны зла. Что стоит им только ненадолго расслабиться, как безумцы и рейдеры живущие у границ, контролируемой ими территории захлестнут и сокрушат юную цивилизацию до того, как она станет на ноги.

И тогда, в 2087-м, почти целый век спустя после окончания войны, возникла новая угроза хрупкому балансу сил. Угроза большая чем любая опасность, с которой рейнджеры сталкивались до этого.

Местонахождение Править

Также на Фэндоме

Случайная вики