Фэндом

История пустынных рейнджеров, часть 1
Wl2 q AcesLogBook.png
Стоимость $8
Вес 0,2
item_id Diary_AZ0_RangerHistory1
« Скрепленная пружиной тетрадь. Под прозрачной пластиковой обложкой синий титульный лист. Заголовок: «История пустынных рейнджеров, написанная рейнджером Симаком». Напечатана шрифтом «Comic sans». Кегль шрифта — 72 пункта.  »

— описание в игре

Что наступает после конца?

Начало истории пустынных рейнджеров — это то, что многие назвали бы концом истории человечества. Ядерные взрывы навсегда изменили мир и оставили человечеству шрамы, которые никогда не затянутся.

Но способность выживать всегда была определяющим фактором успеха человека, и вряд ли кого-то может удивить, что группам выживших удалось пережить и атомную войну. Но лишь группа, я предполагаю, хотя кто-то может упрекнуть меня за это. Пусть и ходят слухи об исцеленных мутантах, обращенных обратно в людей во Флориде, но это скорее всего лишь нелепые сказки. На протяжении последовавшего за ядерной войной столетия, мы в Аризоне ни разу не получали достоверных сведений о каких-либо выживших за пределами нашей пустынной земли. Так что, можно с чистой совестью сказать, что мы единственные, кто остались.

Местонахождение Править

Также на Фэндоме

Случайная вики