ФЭНДОМ

История гриффинской обсерватории
Wl2 i Book
Стоимость $8
Вес 0,2
item_id Diary_CA6_GriffithHistory
« Книга в мягком переплете, рассказывающая об основании и истории Обсерватории Гриффита.  »

— описание в игре

Земля, на которой стоит обсерватория, была подарена городу Дженкинсом Гриффитом в 1896 году. Он же профинансировал строительство обсерватории, которая была возведена только спустя 40 лет — в 1935 году. За первые пять дней работы обсерваторию посетили 13 тыс. человек.

Зрители могли увидеть маятник Фуко, демонстрирующий вращение земли, телескоп рефрактор, солнечный телескоп и 11-метровую модель северного полюса Луны. Во время Второй Мировой войны обсерватория использовалась для тренировок пилотов в ориентировании по звездам, а начиная с 60-х годов — для подготовки астронавтов программы Аполлон. В 2002 году обсерватория была закрыта не реконструкцию, которая обошлась в 93 млн долларов. Здание было отреставрировано, здесь появились кафе, сувенирный магазин, «Большая картина» (изображение галактики размером 6х50 метров) и многое другое.

В 70-х лазерные программы планетария были очень популярны и проходили как под классическую музыку, так и под рок исполнителей, таких как Pink Floyd.

К концу 70-х, стало ясно, что обсерватория начинает устаревать и появились планы по ее реконструкции и ремонту. В наши дни, обсерватория обновлена и продолжает быть популярным аттракционом и будет служить еще долгие годы, просвещая и развлекая людей.

Местонахождение Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики