Фэндом

История авиабазы Дэвис-Монтан
Wl2 i Book.png
Стоимость $8
Вес 0,2
item_id Diary_AZ6_DamontaHistory
« Старая пожелтевшая книга с фотограией P-51 «Мустанг» на обложке.  »

— описание в игре

База Дэвис-Монтан, названа в честь лейтенанта Сэмюэля Дэвиса и Оскара Монтана — двух уроженцев города Тусона в штате Аризона. Оба служили пилотами в Первую Мировую и разбились уже после войны.

В 1925, через год, после смерти Монтана и через 4 после смерти Дэвиса, городской совет Тусона приобрел 1280 акров земли на юго-западе от города для нужд муниципального аэропорта. Строительство было завершено в 1927 и самый знаменитый авиатор Чарльз Линберг провел официальное открытие, посвященное памяти двух погибших пилотов. Это место станет в последствии сердцем Авиабазы Дэвис-Монтан.

Первое время это был гражданский аэродром, пока разгорающаяся в 1940-м году Вторая Мировая война не вынудила министерство обороны отвести взлетное поле под строительство военной авиабазы. Вскоре здесь обосновались сформированные авиачасти, такие как 1-я бомбардировочная эскадрилья и 31-я группа авиационного базирования. База была официально названа Полем Дэвиса-Монтана. Война охватывала все новые территории и базу стали использовать для подготовки и размещения бомбардировщиков B-17 «Фортресс» и B-24 «Либерейтор», ключевых машин той войны.

После окончания военных действий, база Дэвис-Монтан продолжила службу в качестве хранилища военных самолетов. Тусонский сухой климат был идеальным для сохранения металлов, так же как и подготовленность базы под содержание крупных бомбардировочных соединений. В 1948, она была официально переименована в Авиабазу Дэвис-Монтан.

В 1953 сюда поступили первые реактивные самолеты в числе звена учебных истребителей Т-33 «Шутинг Стар», к тому времени взлетная полоса уже была переделана под новый стандарт двигателей. Вскоре здесь появились и реактивные стратегические бомбардировщики с перехватчиками. Вся дальнейшая подготовка базы была сконцентрирована на главном антагонисте США — СССР.

В 60-х Д-М была официально выбрана для расположения подразделения межконтинентальных баллистических ракет (МБР), а 18 площадок вокруг города были определены под строительство 18 ракетных шахт для ракет типа «Титан-2». После перестройки 1961—1962 бункеры были дополнены взрывоустойчивыми дверям и полностью оборудованы необходимой электроникой.

В 70-х, Дэвис-Монтан продолжала использоваться в качестве тренировочной базы. В 1975, Д-М была официально выведена из подчинения стратегического и переподчинена тактическому авиационному командованию.

В 1981 -м 836-я авиационная дивизия была сформирована и активная деятельность Д-М медленно, но верно нарастала. Все еще будучи тренировочной базой, Д-М стала центром подготовки пилотов бомбардировщиков перед лицом кажущегося неизбежным конфликта с СССР. С множеством самолетов и ракетных сооружений Дэвис-Монтан вне всяких сомнений сыграет ключевую роль в противостоянии возможным вызовам, которое будущее готовит для США.

Местонахождение Править

Также на Фэндоме

Случайная вики