ФЭНДОМ

История СХ центра, часть 1
Wl2 i Notebook
Стоимость $8
Вес 0,2
item_id Diary_AZ1_AgCenterHistory1
« Несколько машинописных страниц, сложенных в светло-желтый конверт с надписью «История СХ центра» на нем. В тексте множество зачеркиваний и правок карандашом.  »

— описание в игре

История СХ центра
Мэтт Форрестал

По моим подсчетам, теперь, когда мы обустроились и этот проект смог начать работать самостоятельно, у меня появилось время записать свои накопленные за несколько лет знания о СХ центре. Я не берусь называть это историей Центра или чем-то в этом роде, но если я не напишу об этом, то вряд ли кто-то еще напишет.

СХ центр не появился сразу как СХ центр. До войны, это было вспомогательное военное подразделение, хотя я понятия не имею, чем оно тогда занималось. Чем-то связанным со спутниковой связью. Учреждение было достаточно секретным, чтобы не попасть под бомбардировку, и старая спутниковая тарелка все еще в порядке.

Из найденных мной записей в старых архивах стало понятно, что солдаты и ученые, работавшие здесь, присоединились к местным фермерам на сельскохозяйственной базе, которая тоже пережила войну. Знания фермеров о растениеводстве и земледелии вместе с организационными способностями ученых и военной подготовкой солдат вскоре смогли превратить СХ центр в одно из самых процветающих сообществ пустошей.

Местонахождение Править

В кабинете Мэтта в сейфе, ключ от кабинета и шифр от сейфа своего он отдает после выполнения заданий по зачистке Восточного и Западного полей.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики