ФЭНДОМ

История Джона Генри, часть 3
Wl2 i Book
Стоимость $8
Вес 0,2
item_id Diary_AZ3_JohnHenry3
« Стопка страниц в деревянной обложке. На ней выжжено название — «История Джона Генри»  »

— описание в игре

Коммивояжер рассмеялся, уверенный в себе, и отправил пару Вулканов и титановых Клешней состязаться с Джоном Генри. Тогда великий человек взял в каждую руку по двадцатифунтовому молоту и вместе с семьей Лудитт полностью погрузился в работу. Неустанно раздавался звон его ударов в строящемся туннеле.

Коммивояжер вспотел и затрясся, когда увидел Джона Генри, уделывающего его роботов. Он рвал и метал, стал ускорять их до тех пор, пока один из Вулканов не взорвался. А Джон Генри не обращал на это внимания, он всё работал и работал. С рассветом все вокруг собрались поддержать Джона, а он был уже на 10 шагов впереди роботов. Коммивояжер скрылся в пустыне.

Все радостно закричали, вынесли Джона Генри на руках, а он всё не отпускал свой молот. Никто не заметил, как он был изнурён, ведь он выдал всё, что мог, и даже больше. Солнце осветило лицо Джона Генри, когда его выносили, и он улыбнулся, зная, что победил, за мгновение до того, как испустил дух. Люди замерли в оцепенении, но несмотря ни на что они знали, что он победил, и победил бы в любом случае.

Джон Генри был тружеником.
Он умер с молотом в руке, Боже мой.
Он умер с молотом в руке.

Местонахождение Править

Зарыта за домом-вагончиком, перед входом в который слева ёж из рельсов, а справа - красная канистра.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики