ФЭНДОМ

История Джона Генри, часть 2
Wl2 i Book
Стоимость $8
Вес 0,2
item_id Diary_AZ3_JohnHenry2
« Стопка страниц в деревянной обложке. На ней выжжено название — «История Джона Генри»  »

— описание в игре

Вижу-Оо знал, что они не могли обойти гору, что оставляло им только один путь — через неё. Прокладывать, взрывать, и бурить через самое сердце горы. Вижу, что вы сомневаетесь. Я слышу ваши удивлённые возгласы. Но в то время люди были способны и не на такое, когда с ними ещё был Джон Генри.

Аткинсоны стали жаловаться, что от них и ожидалось. Они хотели пойти лёгким путём и обойти гору. Но стальные ударники и топеканцы на такое бы никогда не пошли. Чтобы пресечь всякие споры, Джон Генри взял с собой Лудитов — самую сильную семью из числа своих помощников-топеканцев — и без всякого разрешения двинулся вглубь горы. Работая неустанно, поднимая тучи пыли, они ещё до конца дня углубились на 10 футов в гору.

Шли недели, работа продвигалась, и тут появился этот коммивояжер с улыбкой на лице. Агент аткинсонов, скорее всего, хотя правду мы так и не узнали. Он пришёл, предлагая свои механические товары, воспевая дифирамбы синтетическим рабочим — пушкам Вулканов, разбивающих горную породу, титановым Клещам, очищающим путь, и змееподобным роботам-бурильщикам под названием Олиготроны.

Если ты думаешь, что Джону Генри это было бы по душе, ты невнимательно слушал. Он предвидел угрозу от роботов задолго до того, как остальные её осознали. Он не позволил бы человечеству уступить роботам так легко. Он выступил вперёд, положил свою огромную руку на плечо коммивояжера и сказал — «Вы что, сэр, полагаете, что Ваши роботы могут работать лучше меня?»

Местонахождение Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики