ФЭНДОМ

Откопал как и 2 другие

История Джона Генри, часть 1
Wl2 i Book.png
Стоимость $8
Вес 0,2
item_id Diary_AZ3_JohnHenry1
« Стопка страниц в деревянной обложке. На ней выжжено название — «История Джона Генри»  »

— описание в игре

Джон Генри? Сэр, это был могучий человек. Рождённый рабом, освобождённый войной. Он был истинным рельсовым кочевником, но больше того, он был сильнейшим и самым влиятельным из тех, кто когда-либо работал на путях.

Джон Генри прокладывал стали дорогу, очищая ей путь взмахами своего могучего молота, выравнивая землю, закладывая в неё взрывчатку и забивая клинья. Без Джона Генри не было бы ни железной дороги, ни поездов, ни Рельсовых кочевников, ни топеканцев, ни аткинсонов, ни даже Санта-Фе.

Так что слушайте внимательно, ведь и вы однажды расскажете своим детям эту историю.

Джон Генри ударял своим могучим молотом, пока его верные помощники припадали к земле поблизости, готовые броситься расчищать землю, копать и сверлить. Каждый помощник был топеканцем, что неудивительно, ведь только им Джон Генри доверял.

В то время племена были объединены под властью Вождя Вижу-Оо и кочевали всё время на запад, безостановочно продвигаясь через враждебные земли и глушь. Они двигались очень быстро, ведь их вёл за собой Джон Генри, но вот перед ними оказался новый противник, самый могучий враг из всех — Большая Согнутая гора.

Местонахождение Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики