Фэндом

Залитый кровью дневник
Wl2 i Notes.png
Стоимость $8
Вес 0,2
item_id Diary_CA23_Donald
« Дневник в кожаном переплете на грубоватой бумаге, пропитанный кровью.  »

— описание в игре

Большую часть записей дневника прочесть невозможно, страницы слиплись друг с другом, а слова залиты высохшей кровью.

Я должен принять во внимание тот факт, что мои исследования принесли плоды и мои припасы все еще не повреждены радиацией. Я передвигался от пещеры к пещере, пытаясь найти место, где мог бы поесть, поспать и при этом не погибнуть от радиации.
Хорошо хоть, что радиация в этих местах убивает все, что могло бы причинить мне вред. Радует, что я взял хороший костюм, иначе бы мне пришлось тащиться к чертовым рейнджерам.
Лучше бы я остался. Катись к черту Хуан.

На странствия по этим диким местам ушел год, но юго-западный Коридор есть на самом деле и это просто кошмарное место. Воды пока нигде не видел. Похоже мне нужно идти дальше на запад.

Да что это вообще за место такое? Я зашел сюда два дня назад, а оно все не кончается и конца этому не видно. Сколько же людей жило здесь до того, как упали бомбы? Черт, сколько их живет здесь сейчас? Все эти растения должны быть в состоянии питать…
Кэти, тебе бы понравилось это место.
Что б тебя, Хуан.

Я смог разглядеть горы за зданиями и я двинулся туда. Карабкался изо всех сил. Лос-Анджелес раскинулся насколько хватало глаз по всем направлениям, кроме одного — океана Я видел океан, Кэти. Вода, так много воды, даже колоссальный Лос-Анджелес меркнет в сравнении с ним.
Я продолжал идти, проклиная советы этой сволочи Хуана («иди как можно дальше на запад — это должно помочь»). И тогда я вышел к берегу и даже нашел чертову подлодку.
Я загляну туда завтра. Может я все еще смогу идти. Нужно увеличить расстояние между собой и этими психами из руин..

Местонахождение Править

Труп в изъеденном кислотой защитном костюме, можно найти в одном из таинственных храмов Калифорнии (там же, где находится Безответная любовь).

Также на Фэндоме

Случайная вики