ФЭНДОМ

Заброшенная железная дорога — локация из Wasteland 2.

Локация содержит 7 противников-роботов в 2-х группах. В первой группе 2 стрелковых бота, один рукопашный бот и один дискобот (роботизированный дискотечный шар с таким же ослепляющим АОЕ-эффектом). Группа не представляет опасности для бойцов без брони, поскольку стрельба ведётся энергооружием. Во второй группе 3 весьма опасных робота с большим количеством ХП. Они используют боевые АОЕ-воздействия таким образом, чтобы нанести вред максимально большому количеству персонажей. Следовательно, тактика боя включает в себя максимальное рассредоточение бойцов по полю боя.

В локации присутствует 2 группы мин, которые защищают подступы ко второй группе роботов. В развалинах есть сломанный тостер.

Основной наградой может быть робот по имени VAX, который привяжется как питомец (только в пределах этой локации!) к тому персонажу, который активирует его применением навыка "Компьютеры". Робот находится в неактивном состоянии внутри контейнера, упавшем с железнодорожного вагона, и заметить его можно только с некоторых ракурсов, вращая камеру.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики