Фэндом

Доклад разведки, часть 2
Wl2 i Diary AZ0 RobotReport.png
Стоимость $8
Вес 0,2
item_id Diary_AZ0_RobotReport2
« Несколько сжатых скрепкой страниц в картонной папке. На папке надпись — «Доклад по роботам»  »

— описание в игре

Расследование факта появления роботов в канализации Лас- Вегаса, выполненное рейнджером Энн Елк, продолжение.

Еще одна загадка вегасовской канализации — почему эти киборги казались новыми для этих мест. Они совершенно точно приходили из базы Кочис, но совершенно отличались от более тяжелых служебных киборгов, таких как Кромсатель, Скорпитрон, Гусеничный молотильщик, Стальной грабитель или Серебряный душитель, которых мы находили в других местах. Характеристики роботов из канализации можно обозначить следующим образом:
  • Они менее боеспособны и/или менее функциональны в целом.
  • В их конструкции использованы органические материалы.
  • Они имитируют существующие формы жизни — людей, крокодилов, змей, даже при том, что природной средой обитания многих из этих видов не является пустыня и их никто не видел после войны.

Для этого расследования мы опросили множество граждан Вегаса, включая нескольких бродяг, перебравшихся в теперь уже заброшенную канализацию. Попасть в нее оказалось проще, чем ранее предполагалось: открытый люк в заброшенной части Вегаса вел прямо вниз.

Генерал Варгас распорядился рассматривать любую теорию «неважно насколько дикой она может показаться на первый взгляд». Итак, на основании наших собственных находок и наблюдений, а так же свидетельств очевидцев из числа местных жителей и рейнджеров, мы можем сделать следующие предположения.

  • Сила вторжения: Самая логичная версия заключается в том, что роботы представляли собой части силы вторжения, ведущей подготовку к захвату Вегаса. Если дело обстояло так, то канализация являлась довольно странным место сосредоточения сил, а сами роботы почему-то не предпринимали никаких агрессивных действий в отношении людей до самого прибытия рейнджеров. Исключением стала лишь вивисекция Макса.
  • Вторжение марсиан: Как сообщил нашим исследователям один из наиболее колоритных обитателей канализации Джонни «Плоские ботинки» — киборги не собирались нападать на город и вообще это были не киборги, а марсианские «змееоиды», замаскированные под киборгов. Изучение останков роботов поставило эту версию под сомнение.
  • Мусорная свалка: Странная и посредственная по большей части структура роботов может говорить о том, что это были ранние прототипы, разработанные ИИ Базы Кочис, а канализация использовалась как свалка для неудачных экспериментальных образцов.
  • Резервные силы: Действительно правдоподобная версия, основанная на дислокации роботов. Они могли быть резервными силами быстрого реагирования на случай угрозы с востока, такой как пустынные рейнджеры или мутанты Финстера.
  • Сбой в программе (I): Частичное дешифрование программного кода роботов обнаружило одну ясную команду. «Вычистить все это дерьмо из Вегаса». Двусмысленное значение команды возможно привело к ее неверной интерпретации.
  • Сбой в программе (II): Все роботы проникали через один и тот же люк, но не вылезали из него. Таким образом, возможно предположить, что роботы в канализации могли оказаться там из ошибки в ориентировании и отсутствующей крышки люка.
Недостаток источников информации не позволяет нам отбросить ту или иную из этих теорий (кроме, возможно, «Марсианской»). Таким образом, мы приходим к выводу, что теории «Сила вторжения», «Мусорная свалка», «Резервные силы» могут в равной степени быть верными, но мы не можем пока отбросить и версии программных ошибок. Все перечисленное оставляет расследование появления роботов в канализации Вегаса на данный момент незавершенным.

Местонахождение Править

Также на Фэндоме

Случайная вики