ФЭНДОМ

Добро пожаловать в Голливуд!
Wl2 i Diary AZ5 GreatGlow
Стоимость $8
Вес 0,2
item_id Diary_CA6_HollywoodBrochure
« Брошюра, рассказывающая о множестве аттракционов Голливуда. Дорогая полиграфия, но практическая ценность сомнительна.  »

— описание в игре

Представлено вам Палатой Коммерции Голливуда.

Привет! Добро пожаловать в последний бастион свободы и коммерции в Южной Калифорнии, а быть может и во всем мире! У вас могли возникнуть вопросы об этом месте, так что начнем!

Что такое Голливуд?
Голливуд — это защищенная территория для торговли, бизнеса и развлечений. Мы безопасная обитель для тех думающих людей, кто верит в свободу, коммерцию и веселье. Мы защищаем их от безумия и фанатизма, который расцветает среди болот Лос-Анджелеса. Таким образом, мы приветствуем всех честных торговцев и искателей удовольствий. Мы защитим вас, пока вы будете за нашими стенами.

Что такое Палата Коммерции Голивуда?
ПКГ — это кооперативная бизнес-структура, основанная и управляемая на демократических началах группой лавочников Голливуда. Не по отдельности, но вместе мы обеспечиваем нашу защиту и заботимся о инфраструктуре вокруг нас. Мы работаем вместе, объединяя наши возможности для того, чтобы сохранять Голливуд в безопасности и процветании, как внутри, так и снаружи.
Голливудский Патруль Безопасности был основан палатой Коммерции для того, чтобы блюсти закон и порядок на наших улицах, позволяя бизнесу процветать. Кроме того, фонды Палаты покрывают расходы на реставрацию и ремонт зданий, коммуникаций и защитных приграничных сооружений.

Каких правил мне следует придерживаться?
Никаких, кроме тех, что сами по себе понятны! Торгуйте честно, уважайте полицию и Палату Коммерции, не вредите никому и не крадите ни у кого. Никакого вандализма. Берегите общественную и частную собственность! Все остальные ваши привычки или увлечения не нам осуждать, до тех пор, пока вы не вредите ближним и у вас есть деньги, вы можете чувствовать себя совершенно свободным.

Что такое «грех»?
На пути сюда, вы могли встретиться или услышать обращение Ополчения Божьего, предупреждающего вас о том, что мы тут занимаемся грехом и что удовольствие само по себе — это грех. Даже, что думать о нем — это грех.
Как считает ПКГ, есть только один грех в мире и этот грех — причинять вред другим против их воли. Оглянитесь и посмотрите сами. Здесь нет жертв. Вы не найдете ни одной. Все находятся здесь по собственной воле и делают то, что желают.
А затем ступайте к Ополчению Божьему — если хватит духа — и сами увидите как они убивают невинных или обращают их в рабство. Так что решайте сами, что такое грех и кто такие грешники.

Но, если серьезно. К черту все это. Оставайтесь здесь и наслаждайтесь. Это куда веселее!

Подписано в печать,
Голливудска Палата Коммерции.

Местонахождение Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики