Фэндом

Дневник фермера, часть 5
Wl2 i Diary AZ0 RobotReport.png
Стоимость $8
Вес 0,2
item_id Diary_AZ4_FarmersDiary5
« Простенькая записная книжка из пустых страниц А4, прошитых бечевкой.  »

— описание в игре

Похоже, что это дневник старого местного фермера. Он велся долгие годы. Некоторые страницы написаны неразборчивыми каракулями, других просто не хватает или они настолько испачканы, что их невозможно прочесть. Но если полистать, то можно найти и вполне читабельные участки текста.

Я здесь уже больше десяти лет, но теперь с меня хватит. Этот "Новый порядок" в версии Скорпионов - просто большой ушат дерьма, который они хотят нас заставить жрать. Когда рейдеры грабили нас, они просто говорили - "это ограбление". Скорпионы придумывают себе дурацкие оправдания вроде "непродуктивной фермы", "реорганизации во имя общего блага". Просто оправдание того, чтобы забрать мою землю.

К черту, я наконец иду за рейнджерами. Даже если от них и половине не осталось того, что было раньше, как уверяют Скорпионы. Это все равно лучше, чем эти сволочи, захватившие все вокруг. Я так и скажу этому "провидцу", уж поверьте. Скажу ему, что перебираюсь к рейнджерам и пусть поцелует меня в зад. Он не сильно этому обрадовался, но что он мог поделать. Пристрелить нас?

Больше записей в дневнике нет

Местонахождение Править

Также на Фэндоме

Случайная вики