ФЭНДОМ

Дневник фермера, часть 4
Wl2 i Diary AZ0 RobotReport
Стоимость $8
Вес 0,2
item_id Diary_AZ4_FarmersDiary4
« Простенькая записная книжка из пустых страниц А4, прошитых бечевкой.  »

— описание в игре

Похоже, что это дневник старого местного фермера. Он велся долгие годы. Некоторые страницы написаны неразборчивыми каракулями, других просто не хватает или они настолько испачканы, что их невозможно прочесть. Но если полистать, то можно найти и вполне читабельные участки текста.

Немногие из нас остались теперь в живых. Синт еще месяц назад стал «вести счет», как он это называет. От взгляда на его карту становится дурно. Красные отметки на каждой ферме обозначают потери от банд рейдеров. Ферма Джона была сожжена дотла прошлой ночью, хотя я слышал, что ему с дочкой удалось спастись. Очень надеюсь на это. Я смотрю на своих девочек и не знаю, что делать. Будут ли они в большей безопасности, если я отправлю их отсюда?

Рейдеры опять напали на нашу ферму. Оружие мы убрали сразу, как увидели сколько их было. Девочек мы спрятали и слава Богу, что рейдеры оставили нас в живых. Нам повезло. Не знаю, что бы нас всех ждало, если бы они нашли оружие или девочек.

Они забрали половину урожая и почти все инструменты. Собираются переплавить их в оружие, я полагаю. «Плуг обратится в меч» или как там они это называют. Я просто рад, что мы выжили. Не знаю как мы перезимуем.

Чудо. Это было просто чудо. Какие-то люди появились у нашего порога с инструментами. Нашими инструментами! Люди были похожи на рейдеров, но себя они называли ополчением. Красными скорпионами или как-то так. Да хоть армией лягушки-наизнанку, я не мог перестать благодарить их и перестать улыбаться, глядя на их смущенный вид, когда моя жена бросилась их обнимать.

Они оставили нам немного еды, чтобы пережить зиму и рассказали, что выбили старую банду Цепи из Тюрьмы. Какое облегчение. Им не понравилось, что я назвал их «новыми рейнджерами», хотя я думал, что это комплимент.

Местонахождение Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики