ФЭНДОМ

Дневник фермера, часть 3
Wl2 i Diary AZ0 RobotReport
Стоимость $8
Вес 0,2
item_id Diary_AZ4_FarmersDiary3
« Простенькая записная книжка из пустых страниц А4, прошитых бечевкой.  »

— описание в игре

Текст Править

Похоже, что это дневник старого местного фермера. Он велся долгие годы. Некоторые страницы написаны неразборчивыми каракулями, других просто не хватает или они настолько испачканы, что их невозможно прочесть. Но если полистать, то можно найти и вполне читабельные участки текста.

Синт пришел домой и рассказал о слухах, что рейнджеры уходят. Весь вечер мы говорили об этом со всем семейством. Несмотря ни на что, мы не можем тоже уйти, чтобы ни случилось. Надеюсь, это все только слухи.

Сегодня добрался до базы и увидел как последние машины рейнджеров уезжали. Фермеры провожали их сердитыми взглядами и недовольным возгласами. Думал присоединиться к ним. Но… Ведь рейнджеры ничего нам не должны. И, кроме того, насколько хуже все может стать без них? Рейнджеры ушли, но и многие другие угрозы уже в прошлом. Фермы объединены общими целями. Мы будем присматривать за старой тюрьмой, объединяясь против любых налетчиков-рейдеров. Нас тут слишком много для того, чтобы они могли нам доставить неприятности. Будущее не кажется мне мрачным.

Тюрьма все еще заброшена, если не считать пары наркоманов-сквоттеров. На днях думал о дочери фермера Джона. Глупой девчонке не понравилось, что я назвал ее папашу дураком, но она знает, что я прав. Он и его предсказания о Тюрьме, которая принесет нам всем смерть. Мол ее лучше разрушить. Разрушить?! Как? Чем?!

Несколько рейдеров показались на ферме Гамильтона на востоке. Но парень не растерялся и изловил их всех. Теперь они висят вдоль шоссе. Это надолго сохранит нас от плохих новостей.

Значительная часть дневника после этой записи была грубо вырвана и не сохранилась.

Местонахождение Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики