ФЭНДОМ

Дневник фермера, часть 2
Wl2 i Diary AZ0 RobotReport
Стоимость $8
Вес 0,2
item_id Diary_AZ4_FarmersDiary2
« Простенькая записная книжка из пустых страниц А4, прошитых бечевкой.  »

— описание в игре

Похоже, что это дневник старого местного фермера. Он велся долгие годы. Некоторые страницы написаны неразборчивыми каракулями, других просто не хватает или они настолько испачканы, что их невозможно прочесть. Но если полистать, то можно найти и вполне читабельные участки текста.

В сторону глупые прозвища, парень — крепкий орешек. Какой-то койот почти оттяпал Билли ногу одним укусом, но наш паренек рейнджер засадил ему через все поле пулю прямо промеж глаз.

Никогда раньше не видел таких койотов. Не просто больше любого, что я видел, но и мех у него был жесткий, почти как сталь.

База рейнджеров отправила врача, позаботиться о ноге Билли. Похоже нам повезло и ногу ему не отнимут. Слава Богу!

Паренька отозвали обратно на базу. Вроде для патрулирования и зачистки пустошей. Поговаривают, что на западе и севере все идет хуже некуда. Мы и моя миссис молимся каждый день, что бы эта война или что там такое закончилась скорее.

Последние месяцы все тихо. Благословение, наверное, хотя не слишком на это похоже. Сегодня я стоял у могил наших мальчиков. Год прошел с тех пор, как я похоронил последнего. Рядом с двумя рейнджерами, что сражались за нас. Ни дня не проходит, чтобы я не посетил их или не скучал по ним.

Самое странное, что есть польза в том вреде, который эти жестокие машины нанесли нам. Они сожгли наш скот и почти всех нас убили, но зато в этом году почва, похоже, отдохнула. Это немного, но моя миссис говорит мы должны все считать за благословение, так что, думаю, так мы и будем делать.

Местонахождение Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики